Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий - 23 февраля - День защитника Отечества
Сценарии на 23 февраля
Автор: Главный Редактор   
18.02.2011 04:14
Сценарий - 23 февраля - День защитника ОтечестваДействующие лица:
Ведущий
Богатыри:
Илья Муромец
Добрыня Никитич
Алёша Попович
Князь Владимир, Красное Солнышко
Первый ратник
Второй ратник
Воины
Баба-Яга
Конь (два человека под покрывалом).
Сцена — пространство у стены зала. Левый край сцены может изображатькняжеский терем, правый — лес. Посередине сцены стоит ширма. На сцену выходитВедущий.

Ведущий.
Здравствуйте,дети. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник — День защитника отечества.Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть,может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защититьсвоё отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражатьсяза свою родину.

Ведущий уходит в зал. С правой стороны выходитБогатырь в шлеме и со щитом, на поясе у него меч. За повод он ведёт коня.

Илья Муромец (идёт и думает вслух).
Зачем же это я нашему доброму князю понадобился? Зачем он меня призывает?Неужели опять на наши края враг наступает, грозит разорить нашу родную землю?Ну, ничего, я до сих пор всех побеждал. (Обращается к Коню.) Правда,Васька?

Конь кивает головой и весело ржёт. Илья Муромецподходит к ширме.

Илья Муромец.
Вроде впрошлый раз он здесь сидел. (Конь кивает.) Где же это наш князь, неужелипотерялся?

К ширме подбегают Ратники в шлемах, со щитами икопьями, хватают ширму и убегают. Оказывается, что за ней — трон, на нём сидитКнязь Владимир. Илья Муромец кланяется ему, Конь приседает. Князь Владимирначинает рыдать.

Князь Владимир.
Здравствуй, Илья Муромец. Позваля тебя, добрый молодец, хотел помощи у тебя просить. Но хочу я, чтобы ты не мнепомог, а чтобы помог ты нашему народу. Недавно повадилось злодейское войскоразорять наши поля. И кого только в этом разбойном войске нет: иСоловей-разбойник, и пёс о десяти головах, и Баба-Яга…

Вбегает Первый ратник.

Первый ратник.
Соловей-разбойникуже в ближнем лесу на перекрёстке пяти дорог сидит, свою дань собирает — всехпроезжих грабит да убивает.

Вбегает Второй ратник.

Второй ратник.
А Баба-Яганад деревнями летает, детишек себе на обед собирает. Пёс о десяти головах себедобычу выискивает.
Князь Владимир.
Только тебеодному, наверное, не справиться, не избавиться от злодеев. Набери себедрузей-товарищей, храбрых воинов и отважных богатырей, и отрази нашествие, освободинашу землю от нечисти.
Илья Муромец.
Да, необрадовал ты меня, князь, а я этого и не ожидал. Ну, ничего не поделаешь, не врадость мне это, но надо идти воевать, освобождать родные поля и леса.

Илья Муромец прощается с Князем Владимиром иуходит вместе с конём за правый край сцены. Входят Ратники, берут трон с Княземи уносят его за левый край сцены. С левой стороны выходит Илья Муромец. За нимбежит его Конь.

Илья Муромец.
Как это яодин с каким-то Соловьём-разбойником не справлюсь?! Не такой уж я и слабый!Сейчас я этого разбойника проучу, покажу ему, как по лесам проказничать.

Илья Муромец подходит к правому краю, вглядываетсяв лес. Оттуда раздаётся негромкий свист.

Илья Муромец.
Это ты, чтоли, Соловей-разбойник? Не больно ты и страшен.

За сценой раздаётся хохот и свист, которыйстановится всё громче. На Илью и его Коня дует ветер (за сценой машут листомфанеры и свистят в свистки). Конь от ветра падает. Илья Муромец с трудомпомогает ему подняться.

Илья Муромец (задумчиво).
Да, видать, одному мне с Соловьем-разбойником не справиться. Надо подмогуискать. Пойду я посмотрю, что Алёша Попович и Добрыня Никитич поделывают,может, они мне помогут.

На сцену выходят Алёша Попович и Добрыня Никитич.

Илья Муромец.
Ну что,братцы, поможете Соловья-разбойника одолеть?
Добрыня Никитич иАлёша Попович(хором).
Если за правду надо воевать, тогда поможем. Где твой Соловей?

Идут к краю сцены. Оттуда раздаётся хохот, потомсвист, дует ветер. Все трое, поддерживая друг друга, добираются до края сцены,заходят в лес. Оттуда раздаются крики. Богатыри протаскивают справа к другомукраю большой мешок.

Алеша Попович.
Тяжёлый же,разбойник, — отъелся.
Илья Муромец.
Адесятиглавый пес ещё тяжелее будет.

Уходят.

Ведущий.
Скоро сказкасказывается, да не скоро дело делается. Победили богатыри Соловья-разбойника,пошли искать десятиглавого пса.

На сцену выходят Богатыри. Направляются к лесу.Оттуда доносится лай на разные голоса.

Илья Муромец (смотрит за сцену).
Вот он, какой этот пёс. Даже мне страшно!

Богатыри обнажают мечи, бегут за край сцены.Раздаётся шум, лай. Богатыри выбегают обратно.

Богатыри.
Нет, намодним с ним не справиться.

Уходят влево. Появляются опять, за ними следуютдесять Воинов со щитами.

Илья Муромец.
Ну что, ребята, готовы за отечество постоять?С врагом за правду повоевать, Русь отстоять?
Воины.
Готовы!

Все забегают в лес. Раздаётся шум и лай, потомпоявляются богатыри и воины, волоча за собой тяжёлый мешок.

Добрыня Никитич.
Да, тяжело нам пришлось, но не радисвоей славы, не ради богатства мы воюем. Родную землю спасаем, народ защищаем.

На сцену выходит, ковыляя, Баба-Яга с метлой. Онавглядывается в зал.

Баба-Яга.
Кто это ко мне едет? Видно, не знают,что ко мне на обед попадут.

Входят Богатыри и Воины. Подбегают к Бабе-Яге,хотят её схватить. Она машет на них метлой, Богатыри падают. Но они встают,наступают и берут Бабу-Ягу в плен, уводят её. Свет загорается ярче.

Ведущий.
Так вдревние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитникиотечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и бытьготовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. А теперь давайтестанем на некоторое время храбрыми богатырями, проверим вашу силу, ловкость изнания. Посмотрим, готовы ли вы стать защитниками отечества.

Ведущий предлагает провести конкурс, чтобыопределить самого умного воина. Детей просят назвать как можно больше имёнзащитников отечества, воинских званий, названий боевой техники.

Следующий конкурс — для определения самого сильноговоина (или войска). Дети перетягивают канат.

Потом можно выяснить, кто самый ловкий воин. Детиделятся на команды по три человека, каждой даётся два листа бумаги (газеты).Все трое стоят на листе бумаги, впереди кладётся другой, они на негоперебираются. Перекладывается первый лист, все переходят на него. Команда,которая доберётся до края зала первой, выигрывает.

Праздник заканчивается поздравлением будущихзащитников отечества. Звучат военные марши. Девочки дарят мальчикам подарки.

Никита Ревяков
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год