Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий праздника "Бал для мам.", посвященному 8 марта, для детей старшей дошкольной группы
Сценарии 8 Марта
Автор: Шашкова Наталья Викторовна   
02.05.2016 13:47

Сценарий праздника Бал для мам., посвященному 8 марта, для детей старшей дошкольной группыСценарий праздника "Бал для мам.", посвященному 8 марта, для детей старшей дошкольной группы

Дети заходят одни мальчики.

1 мал.: Скоро праздник. Все готово?
Эй, никто не опоздал?
2 мал.: там девчонки все в обновах,
украшай скорее зал.

(ставит цветы в вазу)

3 мал.: говорил же вам, ребята,
к сроку можем не успеть!
4 мал.: все девчонки виноваты,
им бы только песни петь!

5мал.: тише, тише, не ругайтесь! (смотрит на дверь)

 

вот они, уж тут как тут!

(выходят девочки, мальчики аплодируют)

  1. дев.: что за праздник готовиться тут? Может, почетные гости придут?
  2. дев.: может придут генералы?

Мал.: нет!

3 дев.: может, придут адмиралы?

Мал.: нет!

4 дев: может, герой, облетевший весь свет?

Мал.: нет!

Мал.: гадать понапрасну бросьте, смотрите, вот они гости, почетные, важные самые…

Все: наши любимые мамы!!!

(заходят мамы по одной, воспитатели в микрофон называют их имена, мама проходит на середину кланяется, встает к своему ребенку)

1 вед.: СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК САМЫЙ СВЕТЛЫЙ,

ЩЕБЕЧУТ ПТИЦЫ ПО ДВОРАМ,

ВСЕ ГОСТИ ПРАЗДНИЧНО ОДЕТЫ,

8 – МАРТА ПРАЗДНИК МАМ!!!!!!!!!!!!

2 вед.: что же маме подарить в день 8 марта?

1Реб.: можно вышить ей платок!
2 реб.: можно нарисовать цветок!
3 реб.: можно дом нарисовать, речку голубую!
Все: а еще поцеловать маму дорогую!

(целуют и обнимают маму)

вед.: ребята, проводите наших почетных гостей на места.

(дети проходят круг, садятся с мамами на стульчики)

Вед.: Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец- то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней – замечательный праздник 8 марта. Праздник мам, бабушек, сестренок. И сегодня мы их будем поздравлять.

1 реб.:

8 Марта- день торжественный,
день радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

2 реб.:

Мама, милая мама…
Гладит волосы теплый ветер.
Я люблю тебя, мама,
Больше всех на свете.

3 реб.:

Хочешь, мама, я в поле пойду?
Полевых там цветов найду.
Хочешь, мама, я стану такой,
Чтоб гордится могла ты мной,

Как горжусь я сейчас тобой!

4 реб.:

дорогие наши мамы, примите от поздравления,
Любовь и тепло
Все: наших детских сердец!
(танец с шарами, дети дарят шарики мамам)

реб.: Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем,
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песни сегодня споем.

(песня «Самая хорошая»), дети перестраиваются в полукруг

вед.: Ребята, вашим мамам, всегда хочется слышать от вас хорошие слова. Давайте, порадуем наших мам и, в знак того, что вы очень любите своих мам, скажем для них самы дорогие и ласковые слова.

(дети передают цветок, и говорят какая мама…?)

1Вед.:

Много нежных песенок
Мы для мамы спели.
Помогали песни петь
Весенние капели.

2 Вед.:

А на радуге веселой
Нотки радостно галдят, (показывает на нотный стан)
Захотели, видно, тоже
Мамин праздник отмечать.

А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек.

(ведущая предлагает одной из девочек с мамой снять нотку.

Мама читает: Нотку первую возьмем,
Что написано –прочтем.
Нотка просит всех сыграть,
Оркестр мамам показать!)

1Вед.: наш оркестр исполняет для Вас, дорогие гости «Турецкое рондо» В.А. Моцарта.

(оркестр)

2 вед.:

что ж, мы начали неплохо.
Все старались, как могли. (к мальчику)
(имя), мы тебя попросим, свою маму позови! …
вместе с ней вторую нотку

всем гостям мы покажи.

(мама снимает нотку, ребенок читает)

реб:

с Женским праздником поздравим
наших бабушек и мам.
Мы для вас сейчас станцуем,
Вы похлопайте-ка нам!

1 вед.: станцевать, ну это можно,

НУ, МАЛЬЧИШКИ –УДАЛЬЦЫ,

Выходите попляшите, свою удаль покажите.

(танцуют кадриль + песня «Во кузнице»)

Вед.: нотку третью мы снимаем
И названье объявляем… (тишина)
Ой, у меня ко всем вопрос,
Что написано тут? (показывают детям надпись на обратной стороне нотки «SOS»)

«SOS» — спасите, помогите
и детей остановите.
А кого же нам спасать?
Может, лучше подождать?

(выходят 4 детей)

1 реб.:

много у мамы забот и хлопот,
И мама, бывает, у нас устает.
Готовы мы ей на помощь прийти,
Игрушки убрать и пол подмести.

2 реб.: но бывает, скажем смело,
с нами вот какое дело…
3 реб.: очень, хочется, друзья,
делать то, чего нельзя.

4 реб.: мяч в квартире попинать,
пошуметь, побаловать,
походить по лужицам…
все: надоело слушаться!

1-й: лучше был бы я зверюшкой!

Все: и я! Ия!

2 реб.: превращаемся, друзья!

Ура!

Ура! Мы теперь уже не дети!
На что нам мамины запреты! (переодеваются.)
(надевает маску поросенка)
1реб.: я еще утром был ребенком,

теперь же стану поросенком!

2 реб.: ты и нас возьми с собой, не хотим идти домой!

(одевают маски животных)

3 реб.: а я теперь не мальчик- сынишка,
я – косолапый коричневый мишка,
по лесу буду весь день я гулять,
никто не загонит теперь меня спать!

Вед.: эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне все объясните.
Ведь когда придут за вами, что скажу я вашей маме?
Дети: здесь ребят простыл и след,

А где они- большой секрет.
Мы свободны, словно птицы,
значит можно веселиться!
(все дети играют, кувыркаются. Затем к одному ребенку подходит мама.)

мама: как дела, сыночек мой?

Ну, пошли скорей домой!

Сын: разве я ребенок?

Я же поросенок!

Мама: ой-ой-ой! вот это да! К нам в семью пришла беда! (уходит.)

(мама «медведя» подходит к сыну.)

мама: здравствуй, мишка. Нам пора. (ведущей): Забираю сына я.

Медведь: я ведь не сыночек, а лесной зверечек.

Дети: ура! Ура! Можно целый день играть, никто не будет нам мешать!

(Появляется Волк. Звери пугаются.)

волк: ой, зверей-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть! Ну-ка, ну-ка, посижу, кто потолще, погляжу… (выбирает поросят) вот! вас-то я сейчас съем!

Поросята: он нас есть сейчас начнет, может мишка нас спасет? (подбегают к медвежонку.)

Звери (вместе): ты сильнее всех зверей, спрячь от волка нас скорей!

Медведь: я же маленький медведь, волка мне не одолеть!

Волк: что, попались? Хватит бегать! Мне пора уже обедать!

1-й поросенок: что же будет теперь с нами?

2-й: я хочу скорее к маме!

3-й: мама бы волка сейчас прогнала, ведь никого не боится она.

Волк: Ну, захныкали… так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят и козлят – они же на глазах худеют. Их и есть- то противно! Нет, подожду, пока успокоятся… (уходят.)

Поросята и козлята: знать, храбрились мы напрасно. Жить без мамы нам опасно!

Медведь: а я от мамы убежал, чтоб тихий час не наступал.
Весь день по лесу я шатался и вот уже проголодался.
Ну, хоть бы меду где достать.
Нигде и пчел- то не видать!

Дети (по очереди): вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам-
Вот и вспомним наших мам.

Помню мамин голосок:
«спать пора, ложись сынок,
закрывай покрепче глазки,
пусть тебе присниться сказка!»

мне бы мама почитала…
Мне бы сказку рассказала…
Подоткнула одеяло…
А меня расцеловала! …

Все: все, я больше не могу!
У маме, у маме побегу! (бегут к мамам)
Вот моя! … а вот моя! …
Здравствуй, мамочка моя!

Не хочу медведем быть!
Не хочу быть Хрюшею!
Лучше будем мы детьми,
Милыми, послушными! (снимают с себя шапочки- маски.)

Реб: милым мамам дорогим танец мы станцуем, а вы не стесняйтесь, к нам присоединяйтесь!

(танец с мамами)

вед.: а теперь … вместе с мамой снимут следующею нотку.

Девочка: этой нотке надоело
На стене висеть без дела,
Хочет нас она позвать
Дружно в игры поиграть!

Вед.: о, сколько хлопот со стиркой у ваших мам, особенно, когда в доме есть дети, которые обвешают себя прищепками, а мама, не отрываясь от стирки, не глядя, должна их снимать. А сейчас мы и посмотрим, как же справляются с этим наши мамы.

(игра «Сними прищепки»: 3 детей обвешаны прищепками, мамы с завязанными глазами должны их снять.)

Вед.: как известно, мамы часто одевают своих малышей, а что будет, если поменяться местами?

(игра «Ленивая мама» дети на скорость одевают своих мам)

Вед.: наш концерт мы продолжаем,

Нотку пятую снимаем!

… Пригласи свою маму вместе снять следующею нотку.

Читают «Любимый папа»

Вед.: Ребята, в этот добрый праздник мам давайте вспомним и о папах. Потому что очень много значит для мамы папина поддержка. Споем для него песню.

(песня «Папа может…»)

вед. стар. «А»: многие папы любят рыбалку и охоту, поэтому танец следующий для Вас. Называется он «Зайцы и охотники»

(танец «Зайцы и охотники» старшая «А»)

вед. стар. «Б»: все папы у нас защитники, настоящие солдаты. Такими же мечтают стать и их сыновья.

(песня «Бравые солдаты»)

Вед.: садитесь поудобнее все, эта нотка ждет уже.

(сама снимает 6 нотку, читает): и она нам говорит, что странный гость сюда спешит!

(появляется Шапокляк, из сумки видна мордочка крыски Лариски.)

Шапокляк: до чего же музыка весело звучала!
Я, друзья на праздник к вам не опоздала?
Сколько мамочек красивых, и нарядных и счастливых!
Отвечай, честной народ: конкурс красоты идет?

Мне ведь очень- очень надо выиграть титул «Мисс детсада!»
А почему так украшен ваш детский сад?
Вед.: мамин праздник у ребят!
Шапокляк6 праздник женщин в этом зале? А меня вы не позвали?

Я ведь тоже дама! Вы невежи прямо!

Я обиделась на вас- крыску выпущу сейчас!

(выпускает крыску, прикрепленную к резинке, надетой на руку. Идет к гостям и детям, как бы бросая им крыску, приговаривая «боитесь?».)

вед.: что ж ты вредная такая?
Шапокляк: все сегодня поздравляют мам и бабушек своих.
Ну, а я – что, хуже их?
Чтобы веселее было, я немного пошутила…

Вед.: праздник портить нам не будешь?

(Шапокляк отрицательно качает головой)

и про вредности забудешь?
Тогда оставайся у нас на празднике.
Шапокляк: остаюсь, конечно, я.
(подбегает к последней нотке, снимает ее.)

и эту нотку сниму сама! (читает)
ну, как в воду я глядела.
Здесь загадка- ха-ха. Очень смело.
Вам ее не разгадать, начинаю я читать.

Кто вас, больше всех ласкает? (показывает на себя)
Кто вас любит. Обожает?
Покупает вам, игрушки, книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки? …

Дети: бабушка.

(выходят 3 детей с рисунками цветов)

1 реб.: наконец- то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.

2 реб.: розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке, как ее люблю,
Что ее оладушки я всегда хвалю.

3 реб.: хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет!

(дарят бабушкам рисунки)

Вед.: возьми Шапокляк, рисунок, это дети для тебя постарались, и тебе подарок приготовили, ты ведь тоже бабушка, и надеюсь, он тебе понравиться.

Шапокляк: спасибо, мне еще никто подарков не дарил (плачет от радости)! Я вам за это что –то хорошее приготовлю! (убегает)

Вед.: дорогие бабушки, ребята приготовили для вас песню.

Дети поют:

1. Пирожки нам кто печет вкусные такие,
И носки нам вяжут чьи руки золотые,
Маму с папой кто порой из-за нас ругает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает?

Припев: бабушки, бабушки- это не старушки,
Бабушки, бабушки – лучшие подружки.
Бабушки- бабушки, мы вас обожаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем!

2. кто конфеты купит нам вкусные такие.
Чупа-чупсы принесет самые большие,
Кто совсем не устает, варит и стирает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает!

Припев: бабушки, бабушки- это не старушки,
Бабушки, бабушки – лучшие подружки.
Бабушки- бабушки, мы вас обожаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем!

(игра с мамами и бабушками)

«внимательная бабушка», определить на ощупь, что не так одето на ребенке, и исправить.

«Найди свою бабушку», 5 мам встают в круг, и одна бабушка, ребенок на ощупь ищет свою бабушку или маму, незаметно заходит Шапокляк, встает с мамами.

Шапокляк: бабушек развеселили, а про меня опять забыли?

Ну, мне нравиться веселье, развеселите меня за это вам всем угощенье.

вед.: прокатим тебя в нашем паровозике, а вы родители вставайте, беритесь за руки и делаем воротики.

(игра «Паровоз»)

(игра «А рам- зам-зам»)

Шапокляк: Женщин всех мы поздравляли?
а нотки с радуги снимали?
праздник завершен! сейчас…
дети: вас поздравим еще раз!

Счастья, радости, успеха!
Веселья, дружбы, много смеха!
Шапокляк: За все за это …- угощенье!
Приготовила для вас много сладостей сейчас!

Вы конфеты, ребята берите, и мам своих угостите.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год