Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект «Парк развлечений»
Развлекательные занятия
Автор: Соболева Юлия Николаевна   
02.10.2019 13:07

Проект «Парк развлечений»Проект «Парк развлечений»

Соболева Юлия Николаевна ГБОУ СОШ №1 п.г. т. Суходол структурное подразделение детский сад «Золотой ключик» воспитатель

Идея и общее содержание проекта

Досуг и развлечения — одна из важных сторон жизни человека. Детские парки посещают все дети с большим удовольствием. Досуг предполагает комплекс развлекательных аттракционов для детей, подростков и молодежи, а также взрослого населения. Активный, содержательный, совместный досуг детей и родителей способствует укреплению физического и морального здоровья семьи, восстановлению и гармонизации внутрисемейных связей, детско-родительских отношений. В нашем большом красивом поселке комплекс развлекательных аттракционов отсутствует. Вот мы и задались целью построить парк развлечений и аттракционов из конструктора.

История изучаемого вопроса и существующие способы решения проблемы

 

Для начала, чтобы создать свой парк аттракционов, мы с детьми узнали, что такое парк? Какие бывают парки. Ведь каждый парк города имеет своё название, свою историю создания.

Подготовительный этап

Для получения новых знаний изучили с детьми разнообразие парков, зон отдыха и видов аттракционов (детские, семейные, экстрим – аттракционы).

Для ознакомления с этой информацией использовали следующие виды деятельности. Такие как экскурсии в парки различного назначения, экскурсия в библиотеку, просмотр обучающих мультфильмов «В парке», «Йоко. Первый день в парке», «Парк аттракционов. Про машинки и паровозики», «Ми-Ми- мишки. Летний сборник», просмотр фильма Галилео «Аттракционы»

Процесс подготовки проекта

-игровая деятельность

сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «В конструкторском бюро», «Выходные проводим весело»

игры со строительным материалом (конструкторами, с природным материалом, с бросовым материалом)

игры-фантазирования с постройками из строительного материала

дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Повтори узор по памяти», «Дорисуй картинку»

Познавательная деятельность

  • экспериментирование «Как заставить детали вращаться», «Как построить заданную модель»
  • моделирование (создание моделей по образцу, по замыслу и фантазии)

Изобразительная деятельность

  • рисование «Парки развлечений», «Какой аттракцион мне понравился больше всего»
  • лепка «Наш будущий парк отдыха и развлечений», «Праздник выходного дня»

Конструирование из различных материалов

  • из строительного, из бросового и природного

Восприятие художественной литературы и фольклора

  • чтение литературы

Введенский Александр Иванович «Карусель»

Самуил Маршак «Карусель»

Ирина Токмакова «Карусель»

Михаил Зощенко «Карусель»

-беседы по темам: «Что нужно для здоровья», «Где построить парк», «Какие аттракционы самые веселые», «Какие материалы требуются для создания парка» «Как мы провели выходные»

Двигательная деятельность

  • гимнастики утренние и после сна

«Смотри на меня, делай как я», «Роботятки, подъём»

  • пальчиковые гимнастики «Мы порадуем друзей»

Мы порадуем друзей

И построим карусель.

А чтоб не случилось бед,

Есть у нас один секрет:

Модель любую мы соберем,

Если трудимся дружно вдвоем!

игры подвижные «Карусель», «Поезд из Ромашково»

-катание на самокате, санках, велосипеде, ходьба на лыжах

Описание технологической карты проекта

Для работы использовали конструктор Lego education простые механизмы, «Роботрек», Wedo 2.0.

Нашими социальными партнерами являются:

Семьи воспитанников (родители вместе с детьми посещали парки развлечений и аттракционов)

Библиотека (чтение художественной литературы, провели беседы, а иллюстрации вдохновили детей для создания своего парка)

Отдел архитектуры и градостроительства Сергиевского района (наблюдаем за строительством детской площадки на улице Георгиевская п. Суходол)

Выводы по проекту

Работа над проектом показала, что использование навыков технического конструирования и программирования способствует не только созданию модели парка развлечений, но и дает установку положительного отношения к робото — конструированию, к разным видам технического труда, формирует навыки сотрудничества в команде, и приобретают социальные навыки публичных выступлений. Дети в речи свободно употребляют специальную терминологию. Обогащены знания детей о разновидностях парков. Дети знают и называют парковые зоны, сложные конструкции аттракционов, узнали многое о новой профессии инженера-конструктора. Осознанно делают заключения о назначении парков, обобщают полученные знания, делают выводы. С желанием выполняют задания, играя, соревнуясь. Учатся работать в команде, доводить задуманное дело до конца, представлять общее дело, совместный проект. Учатся с уважением относиться к результатам своего труда, к общим результатам.

Наша работа

Список используемой литературы

  1. Фешина Е.В. «Лего конструирование в детском саду» Пособие для педагогов. – М.: изд. Сфера, 2011.
  2. Комарова Л.Г. Строим из лего: Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктура LEGO/ Л.Г. Комарова. -М.: Линка-Пресс, 2001. -80 c.
  3. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. «Проектная деятельность дошкольников» Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: Синтез 2010-60с.
  4. Интернет-ресурсы
  5. https: //nsportal. ru
  6. https: //www. o-detstve. ru
  7. https: //infourok. ru
  8. www. maam. ru
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год