Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развлечение для средней группы «Веселые котята»
Развлекательные занятия
Автор: Заляева Альбина Рафатовна   
21.02.2016 08:12

Развлечение для  средней группы «Веселые котята»Развлечение для средней группы «Веселые котята»

Воспитатель:

Ребятки! Располагайтесь на ковре вокруг меня. Прежде чем мы с вами начнем наше занятие, отгадайте мою загадку.

«У кого усталая
Морда полосатая,
Спинка, словно мостик,
За моточком хвостик?»

Дети: Киска, кошка.

 

Воспитатель: Молодцы, правильно. Найдите отгадку в нашем зале.

(Дети обращают внимание на изображение котят, ранее прикрепленных к стене.)

А теперь наши дети расскажут стихи про этих веселых котят.

Котята.

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята-
Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, два, три, четыре, пять.

Раз – котенок самый белый,
Два — котенок самый смелый,
Три – котенок самый умный,
А четыре- самый умный,

Пять — похож на три и два-
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята
Раз, два, три, четыре, пять!
Заходите к нам ребята,
Посмотреть и посчитать!

Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в котят. Ложитесь на коврик и «засыпайте»

Лягу я, в кольцо свернусь
А теперь пора проснуться,
Распрямиться, потянуться
А теперь крадусь как кошка

Спинку я прогнув немножко
И из блюдца молочко
Полакаю язычком
Лапкой грудку и животик

Я помоюсь словно котик
И опять свернусь колечком
Словно кот у печки теплой.

(Дети делают соответствующие движения по тексту)

Воспитатель рассыпает по полу мячи.

Ты, наш мячик, поскачи
И котенка разбуди!

(Дети подбирают мячи, встают и выполняют с ними гимнастическую разминку.)

Наши «котятки» любят играть с мячиками. Давайте походим по дорожке по прямой и будем идти след в след по нарисованным подошвам, а сейчас:

  • побежим ( «котятки» любят бегать)

-мячик похож на клубок ниток, давайте покатаем его, подталкивая головой вперед себя и продвигаясь на четвереньках.

Воспитатель: Молодцы, ребятки – котятки, хорошо сделали гимнастику. Вспомните, что еще очень любит выполнять любимая кошка.

Дети: Любит умываться.

Воспитатель:

Носик, носик!
Где ты, носик?
Ротик, ротик!
Где ты, ротик?

Щечка, щечка!
Будет чистенькая
Кошка.

Воспитатель: Котятки вы помыли ушки?

Дети: Да мыли.

Воспитатель: Ушки?

Дети: Да мыли.

Воспитатель: Хвостик?

Дети: Да мыли.

Все помыли-

И теперь мы чистые-

Котятки пушистые.

(в процессе диалога дети показывают те или иные действия.)

Воспитатель: Как хорошо мы с вами сделали гимнастику и помылись. А давайте мы с вами поиграем:

Игра: «Та-та-та два кота»

Воспитатель: А как вы думаете, кошка что делает? Какая у нее работа?

Дети: Мышей ловить.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Кошка — мышка». Вы будете «мышками», вот ваши норки.

(дети располагаются по одну сторону зала, отгороженную несколькими дугами для подлезания.)

А ты Дамир будешь кошкой.

Я буду читать стихи, а вы выбирайтесь из норок, подлезая под дуги. Кот старается поймать мышек.

«Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки,
Может, в кухне корка есть?

А на кухне возле шкафа
Видит мышка — чья- то лапа,
Лапа пестрая,
Когти острые,

Эй, мышка, не зевай,
Поскорее, убегай!
Убегай из этих мест,
А то кошка тебя съест»

(по условиям игры коту нельзя ловить мышей, которые успели вернуться в норки.)

Воспитатель: Мы с вами поиграли. А теперь давайте мы с вами споем песенку:

«Цап-царап»

Воспитатель: Мышка боится кошки. А кошка кого боится? Да, правильно собачку.

А теперь поиграем в игру «Пес Барбос» Легли все на коврик:

На ковре котята спят
Мур — мур, мур — мур,
Просыпаться не хотят
Тихо спят спина к спинке

И мурлыкают во сне
Мур — мур, мур — мур,
Вот на спину все легли
Расшалились все они

Лапки вверх и все подряд
Все мурлыкают, шалят
Вот идет лохматый пес
А зовут его Барбос

Тут котята все шалят?
Напугаю всех котят!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Давайте споем песенку про щенка по кличке Пашка.

Литература:

Глазырина Л.Д. Нетрадиционные занятия по физической культуре для самых маленьких. — Мн., 1997.

Заляева Альбина Рафатовна

воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида

№ 9 «Салават күпере» города Азнакаево РТ

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год