Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной группе "Афиша для клоуна"
Поделки из разных материалов
Автор: Макарова Надежда Фёдоровна   
06.11.2016 13:55

Конспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной группе Афиша для клоунаКонспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной группе "Афиша для клоуна"

Макарова Надежда Фёдоровна воспитатель МБДОУ №10 п. Сафоново -1

Цель: развивать творческие способности у детей через партнерское взаимодействие между взрослыми и сверстниками.

Задачи:

  1. Воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу. Создать условия для творческого взаимодействия детей.
  2. Формировать умения совместно решать художественные и технические задачи в продуктивной деятельности.
  3. Обеспечить условия для свободного выбора детьми материалов для продуктивной деятельности.
  4. Развивать творческую инициативность и самостоятельность в выборе содержания и образа предмета.
  5. Закрепить умение детей работать в парах.
  6. Воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу.

Материалы и оборудование: 2 мольберта. Клоуны для фланелеграфа. Фото клоунов – друзей, волшебный чемодан с бросовым материалом, одноразовые тарелки, клей- карандаш.

Ход занятия:

Воспитатель в костюме клоуна в руках чемодан входит под веселую музыку.

Клоун: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

 

Скачать полный конспект

Дети: Здравствуйте.

Клоун: Вы меня узнали?

Дети: Клоун

Клоун:

Правильно. Меня зовут Тимоша
Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я!
Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.
В цирке клоуном служу!
Детям радость приношу.
Сейчас вам фокус вам фокус покажу!

Вот палочка, а вот стаканчик.
И получается- фонтанчик!
Понравился фокус?
Дети: Да!

Клоун: Внимание, внимание. весёлая компания

В ваш город приезжает цирк «Веселых клоунов»

Проблемная ситуация

Клоун: «Посмотрите какую афишу я нарисовал?! Чего же здесь не хватает? Что надо сделать чтоб люди узнали что приехали весёлые клоуны?

Дети: Клоунов

Клоун: Вы мне поможете доделать афишу?»

Дети: Поможем!

Клоун: Давайте сделаем клоунов и наклеим их на мою афишу. Пойдёмте я вам покажу фотографии своих друзей- клоунов. Проходите на стульчики, присаживайтесь.

(Фото №1)

Это Тоша – он силач, всегда защищает слабых!
Это Жужа — озорная! Любит делать себе и друзьям разные прически!
Это Пряник- он добряк! Угощать друзей сладостями!
Это Чуча – красотка! Шьет разные шляпки и дарит своим друзьям!
Это Кеша — он весёлый! Он знает много разных фокусов.

Посмотрите внимательно, они похожи друг на друга?

Давайте рассмотрим носы?

Теперь глаза?

А сейчас посмотрите на губы?

А какие у них парики?

А ещё есть колпачки!

Понравились вам мои друзья?

Дети: Да.

Клоун: Давайте пофантазируем, и придумаем клоунов

Дети по очереди на фланелеграфе выкладывают клоунов. (Фото №2)

Клоун: Ребята. посмотрите какие получились клоуны забавные смешные веселые, а давайте сделаем своих клоунов, а в этом нам поможет мой волшебный чемоданчик. Проходите вставайте поудобнее чтоб всем было видно.

Рассматривание волшебного чемодана. (Фото №3)

Клоун: И мы сейчас посмотрим, что в нем находится.

А что бы он открылся надо произнести волшебные слова:

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять – начинаем колдовать
Ручками похлопали1-2-3,
Ножками потопали 1-2-3,
По чемодану постучим 1-2-3.

Его откроем — поглядим!

Смотрите сколько здесь много коробочек.

Здесь — глазки для клоуна, может кто догадался из чего они сделаны?

Ответы детей

Здесь — носы, из чего сделаны?

Ответы детей

В этой коробочке – губы, из чего сделаны?

Эта с париками, эта с колпачками. Из чего сделаны?

Ответы детей

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся,

И послушаем советы – клоуна Тимоши:

Слушайте внимательно и тогда всё получится.

- когда мы занимаемся вместе, нужно уметь слушать друг друга.

-Умей договариваться с дружочком.

- Дружочку трудно- помогай.

-Спрашивай, не робей, и помощь к тебе придёт быстрей.

-Знаешь больше, не гордись, чем умеешь — поделись.

Ребята найдите себе дружочка, будете одного клоуна делать вдвоем.

Поднимите ручки чтоб я увидел, что у вас есть пара.

Я вам раздаю поднос один на двоих, выбирайте всё что нужно, договариваясь со своим дружком. Кто уже всё выбрал подходите к столу, присаживайтесь рядом со своим дружочком, что бы было удобно делать своего клоуна вместе.

Это тарелочка – будет лицом клоуна с начало мы наклеиваем волосы клоуну, вот на эту липкую полоску, а потом мы берем клей и приклеиваем глаза, нос, рот.

Посмотрите может кто -то хочет поменять — глаза или нос, но обязательно договоритесь друг с другом, не стесняйтесь подходите к коробочкам и выбирайте. Если вам будет что-то не понятно. Вы меня позовите- «Тимоша, помоги», и я приду на помощь.

(Дети выполняют работу. Клоун помогает советами, косвенными вопросами.)

Клоун: Ребята кто уже сделал придумайте вместе имя вашему клоуну

Я смотрю вы всё сделали. Несите своих клоунов, украсим нашу афишу.

Посмотрите дети как получилось красиво! Какие разные смешные клоуны?

Кто сделал этого клоуна. а как назвали?

А, этого кто придумал? Как назвали?

Это чей. имя придумали?

А этот такой смастерил? Как назвали?

А, этого кто сделал. Как у него имя?

Молодцы ребята, красивая получилась афиша «Веселых клоунов». (Фото№4)

Это потому что мы работали все вместе, дружно.

Теперь все узнают какой цирк приезжает?..

Достаю коробочку из-под стола (одеваем носы, галстуки, колпачки)

Друзья давайте устроим цирковое представление!

Я так люблю танцевать, когда у меня и у моих друзей хорошее настроение!

Вставайте в круг и повторяйте за мной.

(Танцуем под весёлую музыку)

Ребята пойдемте расскажем всем своим друзьям, что приехал цирк «Весёлых клоунов»

Фото №1 Друзья клоуна

Фото №2 Клоуны на фланелеграфе

Фото №3 Рассматривание волшебного чемоданчика

Фото №4 Афиша для клоуна

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год