Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Современная игра дошкольника
Педагогика
Автор: Шотина Юлия Викторовна   
20.12.2018 15:04

Современная игра дошкольникаСовременная игра дошкольника

Игра во все времена является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей, а также через игру происходит познание окружающего мира дошкольного возраста.

Существует множество определений что такое «игра».

«Игра – это свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта и направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжений, а также на развитие определенных навыков и умений» (Терминологический словарь современного педагога).

Для дошкольника это единственная деятельность, в которой он пользуется свободой и может выбирать, во что играть, сколько времени играть, какие игрушки брать. Детям всегда интересна яркая игрушка, с которой они могут проводить любые манипуляции.

 

Основной структурной единицей развернутой формы игры является роль, которая и создает двуплановость игры. В игре ребенок применяет полученные знания из жизни, происходит осмысление окружающего. Через игровые действия ребенок осваивает новые умения, навыки. Взрослый, в свою очередь, наблюдает за развитием детей в процессе.

В раннем детстве игры происходят под наблюдением взрослых. С возрастом происходит усложнение игровой деятельности развитие коммуникативных умений.

Игра – добровольная деятельность, она несет в себе чувство свободы. Она отражает жизнь и может возникать непринужденно, когда сам ребенок не понимает, что УЖЕ принимает в ней участие. Через игру дети взаимодействуют друг с другом, учатся поддерживать друг друга, дружить.

Через игру ребенок накапливает определенные знания и делится с ними со своими сверстниками.

Все-таки основной игрой у дошкольников является сюжетно-ролевая. Наблюдения показывают, что данный вид игры отходит на второй план. Сказывается влияние цифровых технологий, СМИ. В домашних условиях дети интересуются условиях дети проявляют интерес к телевидению, компьютерным и телефонным играм.

Поэтому, чтобы сохранить ценность сюжетно-ролевой игры воспитатель должен работать и следить за организацией пространственно-развивающей среды.

Характер изменений игровой деятельности и современных дошкольников отражают своеобразие их внутреннего мира и особенности их психологического развития.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год