Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Открытое занятие для 2-ой младшей группы «В гости к осени»
Праздник осени
Автор: Мифтахова Равия Рафисовна   
29.10.2013 21:14

Открытое занятие для 2-ой младшей группы «В гости к осени»

Цели и задачи: развивать фантазию и воображение детей средствами музыки и через музыкальную деятельность; привлечь внимание детей к богатству и разнообразному миру звуков через восприятие музыки и игре на музыкальных инструментах; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; воспитывать интерес и любовь к природе родного края; содействовать творческому исполнению песен напевного характера; развивать умение импровизировать движения под музыку

Ход занятия

(Дети входят в зал спокойным шагом, встают полукругом)

Музыкальный руководитель поет: Здравствуйте! Здравствуйте гости! Пойте с нами сейчас! День добрый! День добрый! Здравствуйте мы говорим!

Дети поют: День добрый!! День добрый! Здравствуйте мы говорим!

Музыкальный руководитель спрашивает: ребята, а какое время года сейчас?

Дети отвечают: осень

Музыкальный руководитель спрашивает: а как вы узнали, что осень?

Дети отвечают: потому что падают листья, стало холодно.

Музыкальный руководитель: Самые последние листочки ветер срывает с деревьев

Осень тонкой длинной кистью

Перекрашивает листья:

Красный, желтый, золотой-

Как хорош ты, лист цветной.

Как шуршат приятно опавшие листья в парке: «Шур-шур-шур»(ладонь об ладонь), «Шух –шух-шух»(одна ладонь), «Шур-шур-шур»(ладонь об ладонь),

«Шух –шух-шух»(другая ладонь).Но вот ветер щеки надул(дети надувают щеки) и на деревья пестрые подул (дети резко сдувают: «пфу-ууу»)

Музыкальный руководитель: ребятки нас с вами сегодня необычное музыкальное занятие, мы с вами сегодня отправимся в лес, где полон сказок и чудес . Я вам предлагаю отправиться на поезде. Ребятки , а потом мы на чем поедем ?

Дети отвечают: на машине и на самолете

На песню «Мы едем, едем, едем» импровизируя отправляются в лесную поляну

Музыкальный руководитель: какая чудная полянка, деревья, а природа.....!

Ребята, а давайте мы лесной полянке подарим песню?!

«Осенняя песня»

Вход осени с корзинкой под музыку

Осень: слышу, слышу и спешу, вас обрадовать хочу.

Будем праздник отмечать – будем петь и танцевать.

Музыкальный руководитель: вот и осень к нам пришла - веселиться детвора,

Потому что много Осень нам сюрпризов принесла.

Осень: принесла я вам муки.

Дети: значит будут пирожки.

Осень: принесла вам гречи

Дети: кашу будем есть мы?

Осень: принесла вам овощей.

Дети: и для супа, и для щей

Осень: и листочки принесла, попляшите, детвора.

Танец с листочками «Покачайся надо мной» -садятся

Осень: Звоном ветвей, песней дождей

«Музыка дождя» Мир наполняет природа

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо.

Ой ,что это слышится

Дети отвечают: дождик

Ребята, что вы услышали в этой музыке?

Дети отвечаю: как идут дожди

Музыкальный руководитель: правильно, ребята - это музыка дождя

Музыкальный руководитель: давайте себе представим дождь как капает, и изобразим

Пальчиковая игра - «Дождь закапал»

Музыкальный руководитель: Ранним-ранним утром всюду тишина,

Но её послушай – звуками полна.

Вот тихонько шуршит трава – дети и педагог трут ладонь о ладонь

Проснулась вода в реке – педагог играет глиссандо на металлофоне

Засвистели птички – трель на колокольчике

Капельки дождя застучали – трель на колокольчике

по листочкам.

Гром загремел – удары по бубну

Музыкальный руководитель: На каком инструменте я изобразила капельки дождя?

Дети отвечают: «на колокольчиках» - Музыкальный руководитель показывает инструмент).

Музыкальный руководитель: ребята, а давайте изобразим дождик и гром под песню на музыкальных инструментах

Песня «Дождик»

Осень: ну вот и дождик прошел выросли наши грибочки

Крупные, большие - шляпки расписные

«Танец грибочков»

Осень: песни петь и танцевать вы научились, а вот умеете ли отгадывать загадки? сейчас проверим

1. Осень: сам кулачок-красный бочек,

Потрогаешь - гладко , а откусишь- сладко

Дети: яблоко

Расту в земле на грядке я длинная , да сладкая

Дети: морковь

Молодцы ребятки, отгадали все загадки

Осень: вы морковки все берите и веселее попляшите!

«Танец с морковками» - садятся

Осень: ребята, я с вами прощаюсь и говорю до свидания! Мне было очень весело с вами, а это от меня вам осенние угощения.

Музыкальный руководитель: ребята, вы слышите, гудит наш веселый паровоз, он ведь сейчас отправляется наш детский сад

давайте сядем в поезд и поедем. Занимайте свои места

«Отправление в поезде» импровизация

Музыкальный руководитель: мы благодарим наших гостей за внимания и говорим до свидания.

Под музыку уходят из зала

Автор: Мифтахова Равия,

Музыкальный руководитель МАДОУ№356 г.Казань РТ

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год