Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия "Свойства воды"
Познание
Автор: Александра Паламарчук   
07.05.2014 20:38

«Свойства воды»
Цель: расширить представление у детей о свойствах воды, развить наблюдательность, усидчивость и терпение, умение анализировать.
Задачи: выявить свойства воды, расширить словарь, воспитывать бережное отношение к воде.
Конспект занятия Свойства водыМатериал и оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, чайная ложка, соль и сахар на блюдце, краска и кисточка, салфетка, значки (наклейки на одежду).
Предварительная работа:
Работа с родителями на тему воды (наблюдение дома)
Наблюдение за водой на прогулке
Занятие на тему «Роль воды в жизни человека» (рассматривание иллюстраций, беседа о воде)
Ход занятия: Ребята, посмотрите на мой стол, что вы там видите? А что находится в стаканчиках?
Мы сегодня с вами будем настоящими учеными, будем проводить опыты с водой и Вы будите мне помогать!
1. Вода не имеет цвета, она прозрачная.
Опустить в стакан с водой ложку и рассмотреть (ложку видно), тоже самое проделать с кисточкой. А теперь подкрасим воду в красный и желтый цвет.
Опускаем в стакан с окрашенной водой ложку и кисточку, что мы замечаем? Сравниваем.
2. Вода не имеет вкуса и запаха.
Перед каждым ребенком стоит стаканчик с водой. Предлагаем детям понюхать – ничем не пахнет. Для сравнения даем подготовленный стакан с каплей уксуса и ароматического масла.
Предлагаем попробовать воду, сделать маленький глоток, - бет вкуса. Добавляем ложку сахара, тщательно перемешиваем и делаем глоток. Сравниваем, в первый раз вода оказалась безвкусная, а во второй – сладкая. Подводим к третьему опыту.
3. В воде можно растворить соль и сахар, а что нельзя?
Мы уже растворили сахар, теперь растворяем соль, песок и землю. Сравниваем.
Из жидкостей слегка подкрашенную в
желтый цвет воду и растительное масло.
Сравниваем.
4. Вода может быть холодной и горячей.
Даем детям потрогать стаканчики, заранее подготовленные, с холодной и горячей водой.
5. Вода может быть жидкой и твердой (лед).
Показываем детям кубики льда на блюдце, его можно потрогать, взять в руки. А теперь попробуем перелить воду и одного стаканчика в другой.
Ребята, какие вы молодцы, вы стали настоящими учеными и я хочу вам подарить значок, который Вы будите носить с гордостью.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год