Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) "Наблюдение за вороной"
Познание
Автор: Елена Гордовская   
06.05.2014 02:09

Конспект НОД по ознакомлению с природой  (вторая младшая группа) Наблюдение за воронойКонспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) Наблюдение за вороной.
Задачи:
-Воспитывать у детей интерес к явлениям природы
-Учить ребенка бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту.
-Вызвать у детей желание ухаживать за растениями, животными, птицами.
Цель занятия:
Помочь детям рассмотреть ворону, понаблюдать, как пьет, как клюет; обратить внимание детей на оперение птицы, проследить за повадками птицы.
Сравнивать с другими птицами, которые прилетели на участок детского сада.
А так же пополнить словарный запас за счет слов: перья; голова; клюв; хвост; крылья; ходит; сидит; летает; прыгает.
Вызвать желание ухаживать за птицей.
Предварительная работа:
За 1-2 дня до занятия целесообразно рассмотреть с детьми цветную картинку с изображением вороны; обратить внимание на то, что тело птицы покрыто перьями: на спине, на грудке- серые, а на голове и крыльях черные.
Далее обратить внимание к следующим деталям: у вороны два крыла, и она летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Дети запоминают название птицы. Затем воспитатель обещает рассмотреть живую ворону.
Ход занятия:
Предварительно( т.е. перед приходом на участок) побеседовать с детьми как нужно вести себя во время наблюдения. Стоять спокойно, не бегать, не махать руками, говорить в полголоса, подходить не очень близко, чтобы не напугать птицу.
Детей расставить так, чтобы было всем видно птиц. После того, как дети рассмотрят птицу, воспитатель спрашивает, как она называется, какого цвета голова, крылья, спинка, грудка. Как клюет? Как пьет? Как ведет себя птица, смело или боится чего-то, опасается. Смотрит на нас, слушает, клюет, вспорхнула.
В конце занятия можно предложить детям поиграть, имитируя движения вороны( прыжки, полет птицы, как пьет водичку).

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год