Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Бережем воду».
Познание
Автор: Миронова Галина Ивановна   
05.01.2014 02:50

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Бережем воду».Составила: воспитатель Миронова Г.И.
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
I ОБРАЗОВ А ТЕЛЬНЫЕ ЗАДА ЧИ:
1)    Закрепление знаний у детей о зимующих птицах , умение различать их по голосам.
2)     Продолжать знакомить детей со свойствами воды ( на морозе замерзает и становиться льдом. Лёд твердый , скользкий , холодный. В тепле лед тает и превращается в воду. Вода состоит из маленьких капелек. Без воды не могут жить люди , звери , растения.)
II. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
3)  Расширить сенсорный опыт детей на основе экспериментальной деятельности
4)   Формировать интонационную выразительность речи в процессе тетрализованной деятельности.
III ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
5)  Воспитывать любовь и бережное отношение к природе : беречь воду , не за­сорять родники , оценивать свои поступки и поступки других.
6)  Воспитывать умение действовать в коллективе сверстников : согласовывать свои желания и действия с другими.
Вос-ль: Дети, сегодня мы пришли в комнату сказок, где происходят разные чу­деса. А вместе с нами пришло много гостей. Поздоровайтесь с ними.
Ребята, а мне кажется, что за нами кто-то наблюдает. Вы ничего не слышали ?
(Вос-ль берет ворону и изображает кар-кар)
Дети кто - это ? (ворона)
Ворона: Да , Вы совершенно правы я говорящая ворона Каркуша , форточка была открыта я и влетела к вам в гости.(ворона отвернулась)
Вос-ль: Ребята , что с Каркушей случилось , отвернулась от нас. Давайте попро­буем изобразить ее настроение.(дети изображают)
Вос-ль: Так какое у нее настроение ?
Дети: Грустное , печальное , невеселое , угрюмое.
Вос-ль: Спроси Рита почему она такая грустная.
Ворона: Сегодня со мной никто не играл , а я люблю шум , веселье. Поиграйте со мной. Я ворона , а вы будете превращаться в разных зимующих птиц. Раз- два-три воробушком будь ты чик-чирик ", синичкой будь ты :"тинь, тинь, тинь" совой будь ты :"ух-ух-ух", вороной будь ты : " кар-кар-кар".
Молодцы развеселили Каркушу.
Дети когда я к вам летела , то заметила много блестящих , сверкающих фигу­рок и решила подарить их вам.
Вос-ль: Ребята хотите посмотреть , что принесла Каркуша ? ДА. Пойдемте по­смотрим.
Каркуша: Ой , кар-кар , а где же фигурки ?
Вос-ль: Дети , что же вам принесла Каркуша ?
Дети: Лёд, льдинки!
Вос-ль: А что же произошло со льдом ?
Дети: Растаял!
Каркуша: Почему же растаял лед , он ведь был такой крепкий , твердый и так красиво сверкал на солнце.
Дети: Тепло , а в тепле лед превращается в воду.
Каркуша: Кар-кар-кар. А я и не знала. Ребята , а не могли бы вы изобразить во что превращается лед. Я бы показала всем птицам и животным в лесу.
Вос-ль: Каркуша конечно изобразим. Подходите дети к столу, (рисуют). Вот Каркуша какие капельки воды нарисовали дети. А я вот знаю, что иногда ка­пельки воды собираются вместе , как у нас , пробиваются сквозь землю и тогда получается родник. Люди и животные знают , что родниковая вода самая чис­тая , вкусная и полезная , поэтому приходят к роднику , чтобы напиться. Люди берегут родники.
Каркуша: А у нас в лесу тоже был родник , да только кто-то его засорил и он погиб.
Вос-ль: Каркуша , а мы знаем про этот родник. А ты хочешь посмотреть ,что потом произошло с родничком. Садись. Сейчас мы тебе и гостям покажем сказку " Родничок ". Дети подходите , договоритесь кто кем будет.
СКАЗКА " РОДНИЧОК"
Каркуша: Да , интересная сказка. А вот попробуйте оценить действия своего героя , если правильно поступил покажите зеленый кружок , а если нет - крас­ный.
Вос-ль: Дети попробуйте и выберите себе кружок. Алина , ты взяла зеленый кружок, почему ?
Каркуша: Очень я рада за вас , что вы знаете , что надо беречь , охранять род­ничок и природу. За это в подарок я принесла вам настоящую родниковую воду.
Подходите , попробуйте.
Дети: Спасибо.
Каркуша: Дети , а как называется ваш д/с Дети: " Родничок "
Каркуша: Ой , поэтому наверное вы такие добрые , умные , веселитесь и играе­те, бегаете и журчите , как в роднике вода.
Вос-ль: До свидания Каркуша нам пора в группу , а ты лети в лес.
Сказка «Родничок»
С давних пор в лесу на дне оврага жил веселый и щедрый родничок. Чистой, студеной водой он поил корни трав, кустов и деревьев. А также давая напиться зверям, птицам, людям. Белоствольная березка раскинула над родничком свои кудрявые ветки.
Однажды пришел к родничку мальчик Петя и стал ради забавы бросать в него разный мусор. И родничок погиб. Захотел пить медведь и пошел к родничку.
-         У-у-у, ой, как я пить хочу. Как жарко. А где же родничок? Ведь он здесь был! - удивился медведь.
Вспомнил про родничок и зайчик, и решил домой набрать водицы.
-         Ля-ля-ля. Наберу водицы я. Ой, ой, ой, где же родничок? - удивился зайчик.
-         Не знаю, заяц, - ответил медведь.
Бежит к родничку лисичка, захотела она посмотреть на свое отражение как в зеркало, полюбоваться собой.
-         Я рыжая плутовка, ля-ля-ля, какая красивая. Ах, где же родничок?
-         Не знаем, - ответили звери.
Недалеко от родничка сидела на дереве ворона и все видела.
-         Кар-кар-кар. Эх вы, родничок-то погиб, его мусором забросали.
-         Что же делать? - спросили звери.
-         Его очистить надо. Ты, медведь, бревна да палки убирай. Ты, лиса, ему помогай. Ты, заяц, камушки в ведре носи.
И пошла работа. Очистили звери родничок. И засверкал он
снова, и напоил всех чистой студеной водой.
Засверкал наш родничок
И на солнце заиграл.
Напоил растенья все
И животным воду дал.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (141) выйдет
31 мая 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год