Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познавательно-Игровой проект "Мы журналисты"
Познание
Автор: Язькова Екатерина Викторовна   
01.03.2016 21:52

Познавательно-Игровой проект Мы журналистыПознавательно-Игровой проект "Мы журналисты"

Паспорт проекта

Организатор проекта: Воспитатель старшей группы № 3 «Лютик»

Язькова Екатерина Викторовна

Тема проекта: «Мы — журналисты»

Вид проекта: познавательный, игровой

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.

Цель проекта: Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.

Задачи проекта:

Образовательные:

1. Знакомить с профессиями, имеющими отношение к журналистике. 2.Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни.

3. расширение и активизация словарного запаса;

Скачать конспект

Развивающие:

  1. Развивать умение составлять рассказ с соблюдением последовательности событий. Совершенствовать диалогическую форму речи.
  2. Развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные

  1. Воспитывать интерес к труду взрослых
  2. Воспитывать уважение к людям знакомых профессий.
  3. Воспитывать в детях способность ставить общие цели, планировать совместную работу, согласовывать мнения и действия.
  4. Воспитывать трудолюбие, наблюдательность, усидчивость.
  5. Способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников;

Актуальность:

Проблема развития диалогической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания: это главнейший фактор психического и речевого развития ребенка.

Гипотеза:

Если для решения задач развития диалогической речи дошкольников использовать игровые методы, в частности метод интервьюирования, то это усилит речевую мотивацию, создаст условия для формулирования вопросов, построения самостоятельных высказываний и рассуждений.

Продукты деятельности детей: Выпуск газеты: «МИР ДЕТСТВА» с оформлением рубрик.

Продукты деятельности родителей: картинки, иллюстрирующие сферу журналистской деятельности, предоставление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Мы — журналисты».

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация: «Мы – журналисты»

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

1 этап – подготовительный

  • Изучение литературы по теме проекта
  • Разработка и составление плана работы
  • Подбор дидактических пособий, иллюстраций по теме
  • Приготовление материалов для сюжетно-ролевой игры

2 этап – основной (работа на занятиях. срок реализации-5 дней)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год