Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Харитонова Татьяна Леонидовна
|
15.12.2014 17:34 |
Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
Основная задача комплексных занятий – углубление и систематизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира.
Комплексные занятия включают разнообразные виды деятельности: развитие речи, совершенствование двигательных навыков, сенсорных и математических представлений, развитие конструктивных способностей и психических процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия) .
Комплексные занятия предусматривают частую смену видов непосредственно образовательной деятельности, так как лишь таким способом, возможно, удержать внимание ребенка младшего возраста достаточно длительное время. Кроме того, для поддержания необходимого уровня работоспособности детей на занятиях проводятся физкультурные минутки, подвижные игры, упражнения с речью и движением.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
15.12.2014 16:35 |
Цель: расширить и углубить знания детей об истории возникновения города Когалыма.
Программные задачи:
- Ø Закрепить знания детей о родном городе: название города, его символика, основные достопримечательности, социальные объекты и их назначение, коренные жители.
- Ø Продолжать расширять представления о профессиях родителей.
- Ø Формировать умение ориентироваться в окружающем пространстве (по макету микрорайона, схеме города, работать с маркерами).
- Ø Развивать коммуникативную функцию речи, память, внимание.
- Ø Воспитывать интерес к истории родного города и края, чувство любви и гордости за город.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Николаева Любовь Борисовна
|
11.12.2014 09:19 |
Открытое занятие в области познания по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие по планете Земля». Составила воспитатель детского сада №1734г Москвы :Николаева .Л.Б. Цель. 1.Расширять кругозор и эрудицию детей. 2 Развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление. 3 Формировать языковые навыки, связную речь, обогащать словарь. 4 Воспитывать любовь к родной земле, к природе. 5.Закрепить знания о материках и океанах . 6.Провести опыт на тему: «Обнаружение воздуха в пространстве».(по методике Марины Султановой)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна
|
06.12.2014 16:01 |
Кудрявцева Татьяна Борисовна МБДОУ общеразвивающего вида детский сад №11 «Малышок» Воспитатель город Луховицы, Московская область
Конспект занятия «По стране воды». (подготовительная группа)
Программное содержание.
Познакомить детей с пресной и солёной водой. Закрепить представление детей о значении воды. Научить через игру различать воду в различных её проявлениях.
Воспитывать бережное отношение, и любовь к природе. Развивать воображение, логическое мышление.
Наука – опыты. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гринёва Ульяна Олеговна
|
05.12.2014 11:40 |
Ход занятия
Дети сидят за столами, перед ними в конвертах лежат плоскостные наборы «Танграм».
Воспитатель: - Ребята, мы целый год изучаем игру «Танграм», давайте вспомним наше недавнее путешествие с героями ваших любимых сказок. Это и золушка, и снегурочка, и красная шапочка, и многи другие.
-Наше сегодняшнее путешествие будет весьма необычным. Давайте его поскорее начнем.
(на экране появляется слайд с кошачьими следами)
- Ой, ребята, а кто это тут у нас пробегал? Кто оставил свои следы? |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чилигина Ольга Васильевна
|
03.12.2014 20:15 |
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Путешествие на Южный и Северный полюс". Интеграция: «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие» и «художественно - эстетическое развитие». Задачи: «речевое развитие» - Формировать навык составления сложносочиненных предложений с союзом а. - Работать над диалогической речью. - Актуализировать словарь по данной теме. - Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза. - Упражнять в словообразовании сложных слов. «социально – коммуникативное развитие»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алтынгузина Альфия Альфридовна
|
03.12.2014 15:57 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы. Защитные свойства снега» для детей средней группы.
Воспитатель Алтынгузина А.А. Губкинский 2014
Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа (объяления) на определенную тему
Задачи:
- образовательные: закреплять у детей умение выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей, способами их приспособления, познакомить с защитным свойством снега;
- обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, дополнять их.
- воспитательные: воспитывать интерес к природному миру, стремление к его познанию, желание заботиться о природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Заварзина Татьяна Александровна
|
29.11.2014 21:58 |
Конспект НОД "Знакомство с лесом" Цель: Уточнить и расширить, имеющиеся представления детей о лесе и его обитателя. Показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которым приспособились животные и растения; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; а также память, связную речь, умение активизировать, делать выводы, воспитать эстетический вкус, бережное отношение к лесу. Словарная работа: обитатели, животные, растения, приспособленность. Материал: картинки леса, картинки с изображением насекомых, зверей, деревьев, кустарников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малышкина Галина Александровна
|
25.11.2014 09:24 |
Тема: «Одежда»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная Цели: формировать у детей отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении; развивать и активизировать речь; воспитывать мотивацию познавательной деятельности. Предварительная работа: рассматривание, примерка одежды, выделение особенностей конструкции, формы, материала. Обогащенная практика узнавания и моделирования комплектов одежды по признакам назначения и функции. Чтение художественной литературы, рассматривание дидактических альбомов, ряжение, игры с одеждой, отгадывание загадок. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры: «Отгадай одежду по описанию», «Где шьют одежду?», «О чем может «рассказать» одежда?»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
19.11.2014 16:29 |
МКУ «Управления образования» Исполнительного комитета Заинского муниципального района Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: "Волшебный добрый цветок" (для детей старшей логопедической группы). Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна МБДОУ «Радуга» г.Заинск. 2013г. Задачи: Формировать представления о доброте, как важном нравственном качестве человека; Развивать стремления проявлять доброту в словах и поступках; Воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим; Развивать выразительную речь; Материал: - Волшебный цветок (сделан из гофрированной бумаги). - Лист бумаги, фломастеры (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, розовый, фиолетовый.) - Картинки, ваза. Предварительная работа: Беседы, заучивание стихотворений, пословиц, чтение художественной литературы. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ситчихина Наталья Николаевна
|
18.11.2014 19:46 |
Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе Автор: Ситчихина Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 388 г. Самара
Задачи: *обучающие – обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, он есть повсюду, подвижность; с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения; с тем, как человек использует воздух (ветер). *развивающие – развивать интерес к исследовательской деятельности; развивать мышление и воображение; устанавливать простейшие связи, делать выводы; учить, на основе выявленных свойств, устанавливать закономерности. *коррекционные - поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться; активизировать словарь детей. *воспитательные – воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру, умение работать в группе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 324 из 347 |
|
|