Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
"Один-много. Разноцветные мячики" (1 младшая группа)
Математика детям
Автор: Альфия Рафатовна Ахмерова   
04.11.2014 17:47

Один-много. Разноцветные мячики (1 младшая группа)Отдел Образования Азнакаевского Муниципального района Муниципальное Детское Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 15 «Золотая рыбка» г. Азнакаево

Конспект интегрированного занятия «Один-много. Разноцветные мячики» ( I младшая группа)

Из опыта работы воспитателя I квалификационной категории МДОУ № 15 «Золотая рыбка» Ахмерова Альфия Рафатовна 2013 год

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в I младшей группе (из опыта работы).

Тема: 1. Дидактическая игра «Один-много».

2. Математическая игра «Угадай, что в коробочке».

3. Рисование «Разноцветные мячики».

Программное содержание:

1. Продолжать учить различать количество предметов : «много» и «один».

2. способствовать формированию умения обследовать формы предметов и называть их цвета.

3. Развивать у детей тактильную память и речь.

4. Закрепления умения рисовать и закрашивать круги.

5. Воспитывать усидчивость и внимание.

Словарная работа: один, много, большой, маленький, синий, красный, желтый, зеленый, круглый.

Развивающая среда: 2 корзинки, 2 стаканчика, 2 тазика, кубики, цветные карандаши, мячики, «чудесная коробочка» с геометрическими фигурами, листы бумаги.

Предварительная работа: знакомство с основными цветами, сравнение количества предметов «один-много», обследование геометрических фигур на ощупь, рисование округлых форм (колечки, бусинки, снежные комочки, колесики, бублики и т.д.), рассматривание картин с изображением геометрических фигур.

Ход занятия.

– Ребятки, вы играть любите? Сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите, что есть у меня на столе?

Что это, Артур?

– Это кубики.

–Что это, Алия?

–Это карандаши.

–Что это, Рафаил?

–Это мячики.

– Правильно, молодцы! Риана, вот тебе корзинка. Положи, пожалуйста, в корзинку один кубик.

– Молодец! А ты, Артур, в другую корзинку положи много кубиков. Молодец! (закрепить еще раз с другими детьми).

– У меня в руках цветные карандаши. Милена, положи, пожалуйста, в стаканчик много карандашей. Молодец!

– Правильно сделала Милена? Да.

– Да.

– В другой стаканчик надо положить один карандаш (вызвать ребенка для выполнения задания).

Вот два красивых тазика. Нияз, положи, пожалуйста, в один тазик один мячик, а Алина в другой тазик положит много мячиков.

(повторить задание)

Вот наша чудесная коробочка. Хотите с ней поиграть?

– Да.

– Выходи, Самир, возьми в руку игрушку, потрогай ее, скажи что это, а потом покажи всем ребяткам.

Игра продолжается с перечислением всех геометрических фигур, имеющихся в коробке (шарик, кубик, кирпичик, квадрат, круг, треугольник), и закреплением знаний о цвете (Это – шарик. Он красного цвета. Это – треугольник, он желтого цвета и т.д.).

П/ игра «Мой веселый звонкий мяч». Дети подпрыгивают как мячики. В конце все дети догоняют мячики. Обследование мячика. Мячик круглый, большой, маленький (складывают мячики в корзинку).

– А сейчас, ребятки, садитесь за столы. Вот вам листочки и цветные карандаши. Сядьте правильно, откройте коробочки с карандашами. Нарисуйте много-много цветных мячиков. Мячики все круглые. Они бывают и большие, и маленькие, и красные, и синие, и желтые, и зеленые.

(Обратить внимание на то, чтобы дети правильно держали карандаши).

Индивидуальная работа с Ринатом, Ниязом, Марьям.

В конце занятия порадоваться детским рисункам.

 

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год