Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий летнего развлечения «На поиски клада»
Летние занятия
Автор: Воронина Валентина Александровна   
16.08.2019 22:27

Сценарий летнего развлечения «На поиски клада»Сценарий летнего развлечения «На поиски клада»

Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить название насекомых:
  • Уточнить знания детей о природных явлениях;
  • Учить ориентироваться на участке детского сада.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

Воспитывающие:

  • Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

 

скачать конспект

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

Возраст детей: дошкольники 5-6 лет

Место проведения: участки детского сада

Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и подсказки с заданиями

Оборудование: 8 свертков с подсказками, картинки явлений природы, капсулы из под киндер-сюрпризов, сундук с мыльными пузырями.

Ход мероприятия

Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!

Сегодня клад мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придется испытать.

Надо ловкими вам стать, чтобы клад нам увидать!

Чтоб в дорогу нам собраться.
Нужно спортом заниматься,
Чтобы выполнить зарядку
Встанем дружно по порядку!

(Выполняем легкую разминку)

Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад?

Дети: Да!

Ведущий: Клад спрятан на территории детского сада. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Подсказки с заданиями спрятаны на участке детского сада в разных местах.

Вы готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: Нужно на нашем участке найти первую подсказку, ее охраняет.., а кто? отгадайте загадку:

Что за чудная картина
— Между веток — паутина!
Кто же был умелый ткач?
Может белка, может грач?

Может быть колючий ёжик?
Сколько надо было ножек,
Чтоб сплести из паутины
Расчудесную картину?

У “ткача” есть много “рук”,

И зовут его…

Ведущий: — Правильно, это паук!

Рассказ ведущий о пауке.

(Достает и читает первую подсказку)

Ведущий: Молодцы! Держите подсказку. (Даю листочек, в нем картинка, соседнего участка) Идем на соседний участок, рассказываем стихи малышам. Воспитатель дает нам вторую подсказку. (Нарисованный домик)

Ведущий: Чтобы найти следующую подсказку, надо сделать 10 шагов по дорожке, потом прыжки на двух ногах, с продвижением вперед и повернуться направо.

Перед детьми находится деревянный домик. Где-то на домике спряталась третья подсказка.

(на картинке тучка, дождик, ветер, роса, радуга)

Ведущий: — Как одним словом можно назвать это?

-Где на территории сада, мы можем это увидеть?

Дети: — На метеостанции

Идем на метеостанцию, задаю вопросы детям:

Какое сейчас время года?

Назовите летние месяцы.

Назовите явления природы, которые вы знаете?

Почему дует ветер?

Рассказ ведущего: Что такое ветер? Почему идет дождь?

На метеостанции ищем четвертую подсказку (На картинке спортивная площадка)

Ведущий: — Назовите летние виды спорта и летние развлечения. (Ответы детей)

Ведущий: — На спортивной площадке спрятаны капсулы из-под киндер-сюрпризов, нужно их найти, в одном из них пятая подсказка.

Дети находят ее, ведущий читает пятую подсказку. Отгадывание загадок.

Ведущий: — Про кого была последняя загадка?

Дети: — Про жабу

Ведущий: На каком участке есть жаба?

Ведущий и дети идут до скульптуры жабы. Находят подсказку.

Ведущий читает шестое задание.

Ведущий: — Вы уже совсем близко находитесь от клада.

-На каком участке есть тот, кто любит мед? (Дети подходят к постройке «Медведи»)

Теперь очень внимательно посмотрите есть ли здесь подсказка, дети находят подсказку. (На картинке песочница нашего участка)

Дети ищут клад, находят зарытый сундук в песочнице.

Рефлексия.

Ведущий: Вот мы и нашли сундук!

-Какое задание было самым сложным?

-Что сегодня вы узнали нового?

- Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год