Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Maргарита Нечаева
|
25.02.2015 06:59 |
Занятие по конструированию "Мы – строители!"
Программное содержание: Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку с перекрытием, делать постройку прочной. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части (стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное расположение относительно друг друга (внизу, вверху, впереди). Познакомить с понятием «Фундамент». Учить строить в заданной последовательности. Продолжаем сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине. Воспитывать заботливое отношение к игрушке матрешке.
Активизация словаря: фундамент, уютный, призма. |
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Урманова Ирина Викторовна
|
06.02.2015 22:53 |
Весь мир в одной коробке... конструкторы для детей
Одно из любимых детских занятий - конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий
Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу.
Конструирование по образцу - когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома).
При конструировании по условиям образца нет - задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки - большим).
Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша.
Но главное - конструирование позволяет ребенку из любых подручных средств творить свой собственный неповторимый мир. Дети очень любят создавать игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, бумаги, а также разнообразного природного материала (веточек, камешков, шишек и т.п.). Широкие возможности предоставляют простые картонные коробки: из них можно сделать домик и для кукол, и для самого малыша.
Для этой важной и чрезвычайно полезной детской деятельности существуют и специальные игрушки - конструкторы. |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ярыгина Наталия Анатольевна
|
26.01.2015 08:10 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конструирование из природного и бросового материала «Животные холодных и жарких стран. Путешествие в Антарктиду»
Ярыгина Наталия Анатольевна БДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида» Воспитатель высшей квалификационной категории г. Омск Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Чеглокова Любовь Владимировна
|
19.12.2014 01:22 |
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»» муниципального образования Козельский район Калужской области Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики» Подготовила и провела: Воспитатель высшей категории Чеглокова Любовь Владимировна Сосенский 2014 г. Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики» Цель: Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, сооружать элементарные постройки путем комбинирования знакомых форм строительного материала, знакомить с зависимостью устойчивости деталей от их расположения на плоскости. Задачи: Учить располагать кирпичики горизонтально по четырехугольнику, ставя их плотно друг к другу. |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Феоктистова Анна Анатольевна
|
16.12.2014 09:44 |
Цель:
Вызвать у детей радость, интерес от чтения стихов А.С. Пушкина и заучиванию.
Учить детей читать стихи с выражением, чувством.
Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность в строительстве. Использовать вспомогательные элементы в постройке.
Задачи: |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Аристова Светлана Валентиновна
|
22.11.2014 23:54 |
Программные задачи.
Учить детей изготавливать игрушку из бумаги по технике "оригами". Продолжать учить складывать углы квадрата к диагонали, перегибать заготовку пополам, закладывать угол "шапочкой". Упражнять в умении складывать бумагу "гармошкой" и вырезать несколько одинаковых деталей сразу; вырезать из формы основные части туловища. Закреплять умения красиво располагать изображение на листе, аккуратно пользоваться ножницами. Развивать воображение, глазомер, творческую фантазию, художественный вкус, мелкую моторику пальцев, аккуратность, речь. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к деятельности. |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:30 |
Конспект занятия по конструированию с детьми 1 младшей группы. Тема: «Кроватка для маленьких фей». Программное содержание: Учить детей делать простейшие постройки по показу. Учить делать кроватку из лежащего плашмя кирпичиков из губок и двух других кирпичиков, приставленных вертикально к нему по краям. Развивать умение анализировать и передавать в постройках взаимное расположение частей предмета. Воспитывать положительное отношение к действиям. Раздаточный материал: губки на каждого ребенка, маленькие куколки. Музыкальное сопровождение: «Вальс цветов», «Звуки леса, птиц» «Колыбельная» Организационный момент
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ирина Полякова
|
24.09.2014 21:02 |
Конспект внеурочного занятия « Мы строители»! Полякова Ирина Анатольевна, МКОУ «Бубчиковская СОШ» Сегодня конструкторы «ЛЕГО» любимая игрушка детей дошкольного и младшего школьного возраста. В нашей школе есть возможность использовать их на внеурочных занятиях. Конструктор Лего возможно использовать во время зарядки, на физкультурных занятиях, на внеурочных занятиях и тд., создавая нечто новое и интересное для детей и вместе детьми. Детям очень нравится использовать данные конструкторы для игр, строить замки, полицейские участки, вышки, дома, военные базы, собирать различные машины, танки и т. д . В педагогике использование конструкторов Лего интересно тем, что,
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Петролай Надежда Петровна
|
29.07.2014 18:36 |
Лего конструирования Имя проекта: Дом культуры Название проекта: «Дом, радости и веселья» Вид проекта: Творческий подгрупповой Авторы проекта: воспитатель и дети старшей группы Продолжительность: 1 неделя. Предварительная работа:
Чтение книг о праздниках и традициях России. Рассматривание иллюстраций достопримечательностях в Бредах. Просмотр мультфильма «Советы тётушки Совы, правила поведения в общественных местах».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ольга Бородачева
|
20.06.2014 06:05 |
Работу подготовила Бородачева Ольга Владимировна, Воспитатель МБДОУ №38 «Черемушки», Кемер.обл, г. Междуреченск, занятие предназначено для детей подготовительной группы, 7 лет Занятие по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала ( конфетные фантики) Цель: - познакомить детей с профессией клоун - закрепить знание цвета и формы - развивать замысел - учить правильно срезать углы у прямоугольника -учить располагать изображение на листе бумаги -создавать радостное настроение Материалы: ножницы, клей пва, листы цветного картона, Разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблон ботинки и лицо клоуна, Ход занятия Очень цирк люблю друзья, На арене главный я. Я весёлый и смешной, Завожу своей игрой. Шутки острые про всех, В зале слышен детский смех. Радость людям приношу: В цирке клоуном служу - Ребята о ком говорится в загадке? ( о клоуне) - Какой он клоун? ( веселый, смешной, приносит радость и шутки) - А где он работает? (в цирке) ( Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Александра Старикова
|
27.04.2014 12:17 |
Интеграция: коммуникация, художественное творчество (конструирование), здоровье, физическая культура. Цель. Формировать обобщающее понятие "дикие животные" Задачи. - Обучающая: учить показывать животных, учить употреблять в речи прилагательные; укреплять артикуляционный аппарат; упражнять детей классифицировать блоки Дьенеша по двум признакам: цвету и форме; закреплять знания детей о животных; поупражнять детей в элементарных способах конструирования, накладывать детали на картинку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 27 |
|
|