Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Конспект НОД в первой младшей группе "Знакомство с потешкой "Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт"
Фольклор
Автор: Петрова Елена Александровна   
19.03.2017 20:21

Конспект НОД в первой младшей группе Знакомство с потешкой Как у наших у ворот петух зёрнышки клюётКонспект НОД в первой младшей группе "Знакомство с потешкой "Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт"

Программное содержание:

Закрепить знание детей о петушке, курочке, цыплятах и их особенностях.

Узнавать и называть птиц на картинках и среди игрушек, называть их отличительные особенности, звукоподражать им.

Формировать желание проявлять заботу о них, выразительно читать потешку.

Материал:

Панорама птичьего двора, игрушки: петушок, курочка с цыплятами. Кукла – бабушка. Мольберт. Хрюша – персонаж из программы «Спокойной ночи малыши».

Ход занятия:

 

Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Я обращаю внимание детей на Хрюшу, который пришёл к ним на занятие. Дети здороваются с гостем.

- Кажется, Хрюша, что-то хочет мне сказать.

Подношу Хрюшу к уху, а затем сообщаю детям, что, оказывается Хрюше на день рождения подарили картинки с какими-то птицами, но он совершенно ничего о них не знает, даже, не знает как они называются.

- Ребята, Хрюша пришёл к вам с просьбой, чтобы вы рассказали ему о них всё, что знаете. Вы согласны помочь Хрюше?

Дети: Да.

Затем я загадываю детям загадку: «Кто вместе с солнышком встает, громко песенки поёт, деткам спать не даёт?»

Дети: петух.

- Правильно, петушок! (я показываю картинку петушка)

Воспитатель: Какую же песенку он поёт/

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Что есть у петушка?

(Далее дети показывают клюв, гребешок, бородушку, хвост, шпоры).: Когда петушок Воспитатель: Петушок ходит по двору, он важно держит голову, высоко поднимает ноги, расставляет крылья и машет ими.

Воспитатель: тоже про петушка потешку знаю:

Как у наших у ворот

Петух зёрнышки клюёт,

Петух зёрнышки клюёт,

К себе курочку зовёт.

Воспитатель: А вот и курочка пришла. Как мы курочку называет?

Дети: Курочка – пеструшка, курочка – тараторочка.

Воспитатель: А кто у курочки детки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Маленькие, жёлтенькие, пушистые.

Воспитатель: Как зовёт курочка к себе цыплят?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Цыплята как пищат? Петя – петушок с курочками и цыплятами во дворе живут одной семьёй. Он в семье главный. Петушок. А сейчас давайте поиграем. Я буду курочка мама, а вы мои цыплята. А кошка у нас будет Кира.

Игра «Курочка-хохлатка»:

Вышла курочка-хохлатка

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко»,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет. (дети-цыплята убегают в свои домики).

Молодцы, цыплятки! Никого не поймала кошка! Сейчас мы снова превратимся в деток. У меня для вас есть предложение. Давайте поедем к бабушке в деревню и посмотрим, как там живёт семья петушка. На чём поедем? Может на поезде? Тогда, вагончики, быстренько цепляйтесь друг за друга и поехали! (Хрюшу дети берут с собой).

Приехали в деревню. В загончике на птичьем дворе дети находят среди игрушек курочку, петушка, цыплят. Я ещё раз уточняю: петушок, курочка живут в деревне, во дворе, рядом с человеком. А человек о них заботится: поит, кормит, ухаживает за ними. За это птицы приносят людям пользу. Курочка несёт яички.

Молодцы ребята! А вот и бабушка пришла кормить своих птиц!

Ну так что же, Хрюша, теперь ты знаешь с какими птицами тебе подарили картинки?

Хрюша: Теперь знаю.

Воспитатель: Запомни и больше не забывай. А нам с детками нужно идти гулять.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год