Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развлечение для подготовительной группы «День матери»
День Матери
Автор: Мухтарова Севда Думан Кызы   
18.02.2019 13:52

Развлечение для подготовительной группы «День матери»Развлечение для подготовительной группы «День матери»

Цель:

  • развитие семейно-нравственных отношений;
  • создание условий для развития творческих способностей.

Задачи:

  • показать ценность семейных отношение;
  • воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.

Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама»

 

Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.

  1. ребёнок: Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира.
  2. ребёнок Это слово, которое ребёнок произносит чаще всего.
  3. ребёнок И сегодня, в преддверии праздника Дня матери, мы поздравляем всех мам.
  4. ребёнок Вы для своего малыша самый главный человек.
  5. реб. Вы создаете тепло и уют.
  6. реб. Окружаете своей любовью и заботой,

6реб. Учите мечтать и верить в мечты.

7 реб. Вы для него лучшее лекарство.

Все хором: Спасибо вам за это.

8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас!

9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости

10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков

11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья.

Песня «мама» (дети садятся)

Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама».

Мальчики выходит читает стихи про счастье.

Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит,

Оно есть у всякого: у кого есть дети!

Выходит ребёнок

1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким

и хотели бы нас видеть наши мамы.

Дети Воспитанными, здоровыми, и умными.

1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем.

(на голове у детей надет ободок с буками)

-Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я

-И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А

-И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы.

-какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ

А вот вышел Ъ

-Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ

-Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки.

-А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки.

-А я,-пропищало И,-показываю мягкие!

-Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я.

-Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я.

Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё

-Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я.

-А что же вы умеете делать? -переспросил ъ

-Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю.

-Какие же?

-Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю.

-вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук.

-А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо.

-Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ.

-Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука.

-Буква А –и люди не могли бы читать и писать.

-Буква М- значит мы друг другу нужны.?

Все буквы –нужны.

Восп. Конечно, буквы очень всем нужны,

Буквы очень все важны.

И это сейчас вам докажем, друзья,

Из букв для мамы составим слова.

Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ,

А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!»

(Дети составляют слова, а потом их прочитывают)

1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.)

«День матери» Развлечение для подготовительной группы

Цель: развитие семейно-нравственных отношений; создание условий для развития творческих способностей.

Задачи: показать ценность семейных отношение; воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.

Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама»

Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.

  1. ребёнок: Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира.
  2. ребёнок Это слово, которое ребёнок произносит чаще всего.
  3. ребёнок И сегодня, в преддверии праздника Дня матери, мы поздравляем всех мам.
  4. ребёнок Вы для своего малыша самый главный человек.
  5. реб. Вы создаете тепло и уют.
  6. реб. Окружаете своей любовью и заботой,

6реб. Учите мечтать и верить в мечты.

7 реб. Вы для него лучшее лекарство.

Все хором: Спасибо вам за это.

8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас!

9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости

10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков

11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья.

Песня «мама» (дети садятся)

Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама».

Мальчики выходит читает стихи про счастье.

Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит,

Оно есть у всякого: у кого есть дети!

Выходит ребёнок

1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким

и хотели бы нас видеть наши мамы.

Дети Воспитанными, здоровыми, и умными.

1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем.

(на голове у детей надет ободок с буками)

-Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я

-И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А

-И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы.

-какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ

А вот вышел Ъ

-Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ

-Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки.

-А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки.

-А я,-пропищало И,-показываю мягкие!

-Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я.

-Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я.

Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё

-Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я.

-А что же вы умеете делать? -переспросил ъ

-Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю.

-Какие же?

-Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю.

-вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук.

-А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо.

-Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ.

-Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука.

-Буква А –и люди не могли бы читать и писать.

-Буква М- значит мы друг другу нужны.?

Все буквы –нужны.

Восп. Конечно, буквы очень всем нужны,

Буквы очень все важны.

И это сейчас вам докажем, друзья,

Из букв для мамы составим слова.

Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ,

А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!»

(Дети составляют слова, а потом их прочитывают)

1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год