Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Денисова Светлана Владимировна
|
07.05.2024 08:59 |
Проект «Лучок — полезный дружок»
Тип проекта: познавательно – исследовательский.
Продолжительность: краткосрочный. (месяц)
Автор проекта: Денисова С. В. Арбузова Е.С.
Участники проекта: дети 1 младшая группа, воспитатели, родители.
Актуальность:
Дети не любят лук. А чтобы полюбить его нужно узнать, как его выращивать и понять, сколько сил, труда и терпения нужно приложить, чтобы у нас на столе был лук.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Стасьева Тамара Владимировна
|
07.05.2024 08:38 |
Театральные игры как инструмент развития связной и диалогической речи у детей дошкольного возраста
В детском саду мы постоянно ищем новые методики для развития речи у детей. Одним из самых увлекательных и эффективных способов является использование театрализованной деятельности. Театр – это не только искусство, но и мощный инструмент для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
Через театральные игры дети могут не только весело проводить время, но и развивать свою речь. Мы создаем специальные сценарии, где дети могут выступать в роли различных персонажей, выражать свои мысли и эмоции через диалоги и монологи. Такие игры помогают детям расширить свой словарный запас, научиться использовать разные интонации и выразительные средства речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Овчаренко Юлия Павловна
|
07.05.2024 08:01 |
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи с применением авторского тренажера
г. Новосибирск МАДОУ д/с N 81 "Дошкольная академия" Учитель-логопед Ю.П. Овчаренко
Каждый специалист знает и понимает, как важно развивать речевое дыхание, особенно у детей с нарушениями речи. Это одна из первых задач на начальном этапе коррекционной работы с ребенком. Логопеды знают, что основная проблема заключается в том, что у детей нет сильной направленной струи воздуха, которую ещё и в последствии нужно выдувать на язык. Обычно дети совершают выдох в щеки или под верхнюю губу. И в целом дыхание у детей слабое, продолжительность выдоха недостаточная. Когда мы начинаем работу над развитием речевого дыхания, дети часто огорчаются, из-за того, что у них не получается выполнить казалось бы простые упражнения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна, Наумова Вера Николаевна
|
07.05.2024 07:09 |
ПРОБЛЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, КАК МЕТОД САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Социализация является одним из главных условий жизни ребёнка в обществе. Это –двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение человеком опыта путем вхождения в социальную среду, систему связей, с другой стороны, процесс активного воспроизводства его знаний за счет активного включения и деятельности в социальную среду. Социализации дошкольников – умение жить в социальном обществе, и новой задачей детского сада становится организация дружественного социума в группе для развития социальных навыков у дошкольников.
Одна из технологий эффективной социализации, предлагаемой Н.П. Гришаевой, которая меня заинтересовала, и которую я стала подробно изучать и применять в работе – это «Проблемная педагогическая ситуация» (далее – ППС). Цель данной технологии – самоопределение детей в эмоционально напряженной для них ситуации, в которой необходимо принять собственное решение без участия взрослого, проанализировать собственные действия, извлечь уроки.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Тугучёва Ольга Павловна
|
07.05.2024 06:56 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Тугучёва Ольга Павловна МАДОУ «ДС№2 «Умка» Воспитатель
Сказкотерапия — это инновационная технология, которая активно применяется в педагогике и психологии для помощи детям в различных аспектах их развития и адаптации. Она основана на использовании сказок, как средства общения, воспитания и психологической коррекции, а также как инструмента для стимулирования позитивного поведения и улучшения психического благополучия детей.
Одним из главных принципов сказкотерапии является идея того, что сказки могут быть эффективным средством для решения проблем и трудностей, с которыми сталкиваются дети. Сказки помогают детям освоиться в новой среде, развить навыки общения и взаимодействия со сверстниками, а также преодолеть тревожность и стресс, связанные с адаптацией к новым условиям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бабкина Елена Борисовна Шальнева Валентина Васильевна Чумаченко Алла Владимировна
|
06.05.2024 18:46 |
Формирование элементарных математических представлений средствами музыки
Авторы
- Бабкина Елена Борисовна
- Шальнева Валентина Васильевна
- Чумаченко Алла Владимировна
Ключевые слова: дошкольники, обучение, воспитание, математические представления, музыка, математика, интеграция музыки и математики, взаимодействие методов обучения.
Одним из наиболее актуальных среди современных образовательных подходов является интегрированный или интегративный подход, подразумевающий процесс освоения обучающимися компонентов отдельных учебных направлений в их взаимосвязи (например, химия и физика, физика и математика, история и литература) и на основании вычленения общих для них универсальных понятий и приемов. Такой подход необходим для выстраивания сложных иерархических систем знаний, отражающих всю комплексность окружающего нас мира. Как отмечает И.В. Азарова, интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом, что позволяет более успешно достигать все три дидактические цели: познавательную, развивающую и воспитательную1, с. 83.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Спицева Татьяна Владимировна Малышева Мария Юрьевна
|
06.05.2024 13:26 |
Проект «23 февраля – папам всем кричим «Ура!»
Руководители проекта:
- Спицева Татьяна Владимировна, воспитатель
- Малышева Мария Юрьевна, педагог-психолог
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Ромашка» Вологда, 2024
Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Акимова Елена Германовна Кукушкина Наталия Геннадьевна
|
06.05.2024 11:25 |
Проект для детей «Мы с тобой как солдаты»
Актуальность проекта: проблема нравственно — патриотического воспитания детей дошкольного возраста является одной из первостепенных для современного общества.
В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности — достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не всегда мечтают стать доблестными воинами и не считают защиту своей Родины священным долгом.
Важно показать детям, что их папы служили в армии, были доблестными солдатами, честно выполняли свой воинский долг перед Родиной.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Губанова Валентина Александровна
|
06.05.2024 07:08 |
Развитие финансовой грамотности дошкольника с помощью русского народного творчества
«Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра – она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности» Джанни Родари
В настоящее время, в период совершенствования и обновления системы дошкольного образования, встает вопрос об экономическом образовании дошкольников. Приобщение ребенка к миру экономической действительности — одна из сложных и в то же время важных проблем. Это потребует от них умения правильно ориентироваться в разных жизненных ситуациях, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Дошкольники знакомятся с семейной экономикой, продуктами труда и их производителями, с окружающим миром вещей, с разными профессиями, с рекламой по телевизору – это далеко не полный перечень того, с чем постоянно сталкивается дошкольник.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ионова Валентина Григорьевна
|
05.05.2024 09:15 |
Конспект организации игр по обучению грамоте детей средней группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47
Составила: воспитатель Ионова В.Г. г. Саров, 2024г.
Задачи:
- Продолжать учить детей определять длину слова
- Продолжать учить называть и выделять голосом первый звук слова.
- Развивать фонематический слух.
Материал: длинные и короткие полоски, мелкие игрушки с изображением животных, картинки на звук З, картинка с изображением дня рождения, кукла, игрушка кукла Маша.
Ход
Сюрпризный момент: В гости приходит кукла Маша.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 488 |
|
|