Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Педагогам

Авторизация

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Интересное

1500

3000

4500

6000

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области "Коммуникация" - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»
Логопедия
Автор: Редактор   
10.12.2011 14:04

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области "Коммуникация" - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»Конспект занятия составлен в соответствии с задачами программы «Детство».
Задачи:
-Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, знать их назначение4 знакомить с продуктивной словообразовательной моделью сахар-сахарница.
-Закреплять названия одежды, умение классифицировать по сезонам: зимняя, летняя .
-Закреплять правильное произношение звука «с».
Оборудование:
2 чашки,2 блюдца, чайные ложки, чайник, салфетница  с салфетками, конфетница; 2 большие куклы; картинки: зимняя и летняя одежда.

Ход ННОД
1.Организационный момент:

Раздается стук в дверь. Воспитатель заносит 2-х больших кукол.

-Ребята, посмотрите к нам  гости пришли. Это кукла Таня, а это кукла Света. Нам с вами ,как гостеприимным хозяевам следует напоить гостей чаем. Поможете мне накрыть на стол?

 

2.Основная часть:

Дети рассаживаются на стулья, перед ними стоит стол.
-Что необходимо в первую очередь?(скатерть)
Воспитатель достает коробку с посудой
-Какая понадобиться посуда, чтобы угостить гостей чаем?

КуммуникацииДети называют: Чайные чашки, блюдца, чайные ложки…
-А зачем нужны чайные ложки? (класть и размешивать сахар).
-А где лежит сахар?(в сахарнице).
Воспитатель достает сахарницу.
-Гости принесли нам конфеты
А куда положим конфеты ( в конфетницу).
Воспитатель достает.
- На нашем столе еще чего-то не хватает. Чего?(салфеток)
-Куда положим салфетки? (в салфетницу)
-Зачем нужны салфетки? (вытирать губы и руки).
Физминутка:
Ребята, покажем нашим гостям, как мы их ждали.
Гости к нам пришли(шагаем)
Очень дорогие
Мы накрыли стол,(присесть, руки над головой, как стол)
Скатерть постелили(перед собой показать, как бы стелить)
Угощали-угощали(поочередно обеими руками:угощаем)
Все спасибо нам сказали.(поклон )

-Давайте вспомним как зовут наших гостей. (Света, Таня)
-Все вместе: СССВЕТА.
Поочередно: СССВЕТА
Произношение звука «С» с элементами дыхательной гимнастики.
-Вдохнули через нос и на одном выдохе «сссс»(3 раза.).

- Наши гости и попили чай, а теперь нам нужно убрать со стола.
Воспитатель называет предметы посуды, и дети поочередно убирают, в приготовленный воспитателем таз для «грязной посуды».
-Рома, убери со стола чашки…
-Соня, убери салфетницу…
И т. д. пока не уберут всю посуду.
-Свете с Таней пора домой, пойдемте, проводим их до дверей.
У дверей стол с разложенными на нем картинками летней и зимней одежды.
-Какую же одежду выбрать? Какое время года? Какая нужна одежда? (зимняя)
Дети выбирают: валенки, шубу, зимнюю шапку….

3. Итог:
Свете с Таней понравилось у вас в гостях. Понравилось,как встречал их Саша, как угощала Аня ,Соня, как помогали одеваться Максим, Поля, Настя. (Воспитатель раздает конфеты детям.)Они еще обязательно придут к вам в гости.

Корелина Наталья Сергеевна
Воспитатель, 2 квалификационная категория
МДОУ «Ергачинский детский сад» Пермский край, Кунгурский район, п. Ергач

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Условия публикации

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Июнь 2015

Июнь 2015

Май 2015

Живая память

Апрель 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Скачать Номер 12 (61) за 2014 год

Скачать Номер 11 (60) за 2014 год

Всероссийский журнал Дошкольник №10(59)

Всероссийский журнал Дошкольник №9(58)