Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Авторизация

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру размещает методические статьи и творческий материал.

Условия выдачи Сертификата о публикации

Условия выдачи Свидетельства о публикации

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области "Коммуникация" - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»
Логопедия
10.12.2011 14:04

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области "Коммуникация" - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»Конспект занятия составлен в соответствии с задачами программы «Детство».
Задачи:
-Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, знать их назначение4 знакомить с продуктивной словообразовательной моделью сахар-сахарница.
-Закреплять названия одежды, умение классифицировать по сезонам: зимняя, летняя .
-Закреплять правильное произношение звука «с».
Оборудование:
2 чашки,2 блюдца, чайные ложки, чайник, салфетница  с салфетками, конфетница; 2 большие куклы; картинки: зимняя и летняя одежда.

Ход ННОД
1.Организационный момент:

Раздается стук в дверь. Воспитатель заносит 2-х больших кукол.

-Ребята, посмотрите к нам  гости пришли. Это кукла Таня, а это кукла Света. Нам с вами ,как гостеприимным хозяевам следует напоить гостей чаем. Поможете мне накрыть на стол?

 

2.Основная часть:

Дети рассаживаются на стулья, перед ними стоит стол.
-Что необходимо в первую очередь?(скатерть)
Воспитатель достает коробку с посудой
-Какая понадобиться посуда, чтобы угостить гостей чаем?

КуммуникацииДети называют: Чайные чашки, блюдца, чайные ложки…
-А зачем нужны чайные ложки? (класть и размешивать сахар).
-А где лежит сахар?(в сахарнице).
Воспитатель достает сахарницу.
-Гости принесли нам конфеты
А куда положим конфеты ( в конфетницу).
Воспитатель достает.
- На нашем столе еще чего-то не хватает. Чего?(салфеток)
-Куда положим салфетки? (в салфетницу)
-Зачем нужны салфетки? (вытирать губы и руки).
Физминутка:
Ребята, покажем нашим гостям, как мы их ждали.
Гости к нам пришли(шагаем)
Очень дорогие
Мы накрыли стол,(присесть, руки над головой, как стол)
Скатерть постелили(перед собой показать, как бы стелить)
Угощали-угощали(поочередно обеими руками:угощаем)
Все спасибо нам сказали.(поклон )

-Давайте вспомним как зовут наших гостей. (Света, Таня)
-Все вместе: СССВЕТА.
Поочередно: СССВЕТА
Произношение звука «С» с элементами дыхательной гимнастики.
-Вдохнули через нос и на одном выдохе «сссс»(3 раза.).

- Наши гости и попили чай, а теперь нам нужно убрать со стола.
Воспитатель называет предметы посуды, и дети поочередно убирают, в приготовленный воспитателем таз для «грязной посуды».
-Рома, убери со стола чашки…
-Соня, убери салфетницу…
И т. д. пока не уберут всю посуду.
-Свете с Таней пора домой, пойдемте, проводим их до дверей.
У дверей стол с разложенными на нем картинками летней и зимней одежды.
-Какую же одежду выбрать? Какое время года? Какая нужна одежда? (зимняя)
Дети выбирают: валенки, шубу, зимнюю шапку….

3. Итог:
Свете с Таней понравилось у вас в гостях. Понравилось,как встречал их Саша, как угощала Аня ,Соня, как помогали одеваться Максим, Поля, Настя. (Воспитатель раздает конфеты детям.)Они еще обязательно придут к вам в гости.

Корелина Наталья Сергеевна
Воспитатель, 2 квалификационная категория
МДОУ «Ергачинский детский сад» Пермский край, Кунгурский район, п. Ергач

 

Мебель детям

Мебель Детям

Интересное

1500

3000

4500

6000