Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра «Четвертый лишний»
Занятия с детьми
Автор: Мальцева Ольга Валентиновна   
21.06.2018 11:15

Игра «Четвертый лишний»Игра «Четвертый лишний»

Игру приготовила воспитатель гр. «Одуванчик» Мальцева О.В.

Цель: закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

Задачи:

  • Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи.
  • Развивать зрительное восприятие.
  • Развивать монологическую и диалогическую речь.
  • Воспитывать внимательность.
Подробнее...
 
Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»
Занятия с детьми
Автор: Коврова Светлана Павловна   
17.06.2018 20:55

Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»

Автор: воспитатель Коврова Светлана Павловна СП ДС «Берёзка» ГБОУ СОШ с.Майское

Маршрутная игра «В царстве Снежной королевы»

Маршрутная игра «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы» — путешествие команд по маршрутной карте. Проходя по маршруту, участники попадают на станции, где выполняют различные задания для раскрытия творческого потенциала. Юные дизайнеры комбинируют и складывают орнаменты для ковра, покрывала, создают витражи для окон замка королевы и др. Данная игра предоставляет бесконечный простор для создания дизайнерских проектов. По сценарию маршрутной игры дети с воспитателем перемещаются по групповой комнате или музыкальному залу.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 лет
Занятия с детьми
Автор: Волошина Галина Михайловна   
17.06.2018 12:20

ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 летПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 лет

МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад "Солнышко" п.Чернянка Белгородской области"

Составил: воспитатель Волошина Г.М.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Актуальность проекта:

Первые социальные игры ребенка возникают в песочнице. Строя на песке, ребенок выражает мир своей души, полный фантазий и реальности. Создание условий «Песок – вода» – одна из тех техник, которая позволяет раскрыть эти способности. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.

Подробнее...
 
Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»
Занятия с детьми
Автор: Бура Ольга Александровна   
16.06.2018 07:43

Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»

Автор: Бура Ольга Александровна, старший воспитатель. Место работы: МАДОУ «ДС №464 г. Челябинск».

Педагогический коллектив детского сада делает все возможное, чтобы создать уют, обеспечить безопасность пребывания детей и комфорт, а также создать крепкий и сплоченный коллектив профессионалов на благо малышей – главных жителей Металлургического района. С этой целью была разработана программа «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»», которая опубликована на сайте «Современный учительский портал»

В данной статье представлен фотоотчет о проделанной работе по благоустройство и озеленение территории.

Благодаря совместному взаимодействию педагогов с родителями (законными представителями) – на территории детского сада организован «Зимний сад» совместно с контактным зоопарком.

Подробнее...
 
Развитие социальной компетентности у старших дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Гончарова Ирина Ивановна   
02.06.2018 19:31

Развитие социальной компетентности у старших дошкольников.Развитие социальной компетентности у старших дошкольников.

Гончарова И.И

Важным составляющим дошкольного детства является развитие такого качества у ребёнка как социальная компетентность. Согласно И.А Зимней «социальная компетентнocть – это собирательное понятие, определяющее уровень социализации человека, высший уровень его социальной активности и освоения действительности, личностное свойство, обеспечивающее взаимоотношения человека с миром на основе его отношения к себе, к обществу, к деятельности». [1; 16].

Социальная компетентность и методы её развития изучаются педагогами и психологами (К. А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, И.А. Зимняя, И.С. Кон, В.Н. Куницина, Б.П. Парыгин, А.В. Петровский, и др.) [2; 54]. Исследователи отмечают, что социальная компетентность имеет свои особые характеристики в зависимости от возраста человека.

Старший дошкольный возраст примечателен тем, что в этот период ребёнок старается максимально соответствовать образцам взрослых. И главное при этом создать ситуацию положительного примера, так как он послужит основой для дальнейшего формирования мировоззрения и способов поведения дошкольника в будущем.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Марина Анатольевна   
31.05.2018 12:31

Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»

подготовила воспитатель Сергеева М.А.

Программное содержание:

1. Когда это бывает?

Цель: закреплять представление о последовательности частей уток: утро, день, вечер, ночь.

2. Высокий, низкий, ниже.

Цель: учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты словами: высокий, низкий, самый низкий.

3. Подобрать предметы похожие на геометрические фигуры.

Цель: учить подбирать предметны похожие на конкретную геометрическую фигуру.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Козлова Елена Николаевна   
30.05.2018 12:53

Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»

В психолого-педагогических исследованиях авторы рассматривают выбор как форму проявления детской субъектности, которая ориентирована на потребность ребенка быть свободным. Процесс выбора включает в себя позицию деятеля: ребенок изменяет себя, свою позицию, взаимодействует со сверстниками и взрослыми при решении личностно-значимых проблем.

В соответствии c ФГОС ДО один из принципов дошкольного образования ориентирует педагогов на «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» (п. 1. 4. 2 ФГОС ДО).

Подробнее...
 
Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
Занятия с детьми
Автор: Сайфутдинова Татьяна Александровна   
28.05.2018 20:41

Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).

Цель: формирование и развитие социального капитала в ДОУ.

Каждый деловой человек понимает, что главный его капитал – это не столько его деньги, сколько наработанные им знакомства и связи. Налаживание социальных связей — не просто бесконечное собирание визиток и контактов в записной книжке, а в первую очередь, систематический и осознанный подход к этому вопросу. Нетворкинг – это цепь последовательных действий, искусство превращать простое рукопожатие или знакомство на встрече, на улице, в пробке в полноценный и долгосрочный деловой контакт, приносящий пользу вам и вашим партнерам. Данный тренинг даст вам четкое представление и понятные, действующие инструменты для дальнейшего профессионального развития.

Разминка «Игрушка».

У ведущего в руках мешочек, в котором находятся игрушки из «Киндера сюрприза». Инструкция: «Сейчас каждый из вас, возьмёт на ощупь и вытащит любую игрушку из мешочка. Ваша задача рассказать чем вы схожи (характером, поведение, внутренние качества личности и т.п) с этой игрушкой».

Подробнее...
 
Группа кратковременного пребывания в нашем ДО
Занятия с детьми
Автор: Гущина Лариса Владимировна   
26.05.2018 09:15

Группа кратковременного пребывания в нашем ДОГруппа кратковременного пребывания в нашем ДО

В нашем саду кроме групп полного дня существует также ГКП (группа кратковременного пребывания), воспитателем в которой я работаю, набирает всё большую популярность. Она ориентирована на адаптацию детей к детскому саду и их всестороннее развитие. Воспитатели ловко умещают программу полного дня всего в 3 часа благодаря частой смене видов деятельности и внимательному подходу к каждому ребенку.

Детям досадовского возраста, как правило, тяжело концентрироваться более 5 минут на определённом занятии, поэтому чёткий распорядок дня в ГКП с насыщенной программой позволяет малышам не потерять интерес и проявить себя в новом виде деятельности. Это всесторонне развивает их таланты и помогает приобрести новые знания.

Подробнее...
 
Особенности игры современных дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Гусарова Марина Сергеевна   
18.05.2018 17:29

Особенности игры современных дошкольниковОсобенности игры современных дошкольников

Согласно теоретическим позициям отечественной возрастной психологии, ведущей деятельностью дошкольника является ролевая игра. Именно в этой деятельности складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание и пр. Особое значение игра имеет для становления самых разных форм произвольного поведения детей – от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиваться произвольное внимание и память, соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – раньше и легче выделяется ребенком в игре.

Одним из главных положений концепции игры выдающегося теоретика и исследователя игровой деятельности детей Д.Б. Эльконина является утверждение о ее социальной природе. Он многократно и убедительно подчеркивал особую чувствительность игры к сфере человеческих отношений. Игра возникает из условий жизни ребенка в обществе и отражает эти условия. Эти положения стали классическими для отечественной психологии и являются традиционной основой для понимания природы игровой деятельности дошкольника [15].

Подробнее...
 
План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»
Занятия с детьми
Автор: Кочергина Оксана Николаевна   
14.05.2018 17:26

План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»

Цели:

  1. Закрепить у детей понятие о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), понятие «длинный — короткий», «один – много», «большой – маленький», «низкий – высокий».
  2. Способствовать развитию внимания, восприятия формы, цвета, слухового восприятия, речевой активности, общей и мелкой моторики.
  3. Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.

Оборудование: телевизор, флэш-память, заяц – игрушка, домик зайки, елочка, фланелеграф, индивидуальные ёмкости для раздаточного материала.

Раздаточный материал: картонные плоскостные автобусы, круги – колеса, квадраты – окна; треугольники разного цвета и разной величины.

Ход занятия:

I.Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 76

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год