Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий театрализованного стихотворения Михаила Либина «Привередники» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)
Театральные занятия
Автор: Николаева Елена Игоревна   
18.04.2025 15:51

Сценарий театрализованного стихотворения Михаила Либина «Привередники» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)Сценарий театрализованного стихотворения Михаила Либина «Привередники» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)

Цель:

формирование у детей интересак совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.

Задачи:

  • развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
  • развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
  • расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
  • воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт

Ход сценария.

На сцену выбегает ватага детей:

- Мы Эники!

С другой стороны кулис выбегает другая группа:

Подробнее...
 
«Космическое путешествие»
День космонавтики
Автор: Алейникова Татьяна Ивановна Кононова Екатерина Владимировна Громова Инна Валерьевна Карелина Наталья Николаевна   
17.04.2025 16:22

«Космическое путешествие»«Космическое путешествие»

Музыкальное мероприятие:

Подготовили:

  • Воспитатели: Кононова Е.В. и Алейникова Т.И.
  • Логопед-учитель: Громова И.В.
  • Музыкальный руководитель: Карелина Н.Н.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26» Красноярск, 2025 год

Цель мероприятия: закрепление знаний о космосе и истории возникновения праздника день космонавтики.

Задачи:

  1. 1.Закрепить знания детей о первых космонавтах. (Ю.А. Гагарин, В. Терешкова, С. Королёв, собаки Белка и Стрелка).
  2. 2.Учить детей отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений, совершенствуя диалогическую речь детей.
  3. 3.Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожим на них, развивать познавательные интересы у детей.

Оборудование: презентация, схемы, музыка.

Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом

1 Ведущий: Ребята, приветствуем вас! Сегодня в нашем детском саду необычный день – мы встречаем День Космонавтики! А вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы детей).

2 Ведущий: А, какой должен быть космонавт? (Ответы детей)

Подробнее...
 
Конспект ООД по окружающему миру во второй младшей группе «В мире насекомых»
Познание
Автор: Ольховик Виктория Петровна   
02.06.2025 18:55

Конспект ООД по окружающему миру во второй младшей группе «В мире насекомых»Конспект ООД по окружающему миру во второй младшей группе «В мире насекомых»

Цель занятия: Сформировать и расширить представления детей о разнообразии насекомых.

Задачи:

  • Закреплять знания о строении насекомых.
  • Формировать бережное отношение к окружающей природе.
  • Учить отгадывать загадки о насекомых.

Оборудование и материалы: Демонстрационные картинки с изображением насекомых (пчела, стрекоза, муравей, бабочка, жук, божья коровка, оса, кузнечик). Фигурки аналогичных насекомых. Парные карточки с изображением насекомого и его тени.

Ход занятия:

На мольберте или доске висит комплект картинок насекомых.

- Ребята, послушайте стихотворение.

Подробнее...
 
Развитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Горбанева Ольга Викторовна   
13.04.2025 05:18

Развитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУРазвитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУ

Горбанева Ольга Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ №82 г.Томск

Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека. Вне ритма не проходит никакой жизненный процесс, и в этом процессе ритм проявляется как социальная необходимость гармоничного развития. Именно через ритм, как одной из форм общественного сознания, происходит естественное овладение различными видами двигательной деятельности. Именно ритм является в человеке и духовной и физической сущностью. При помощи ритма происходит отражение воспитанников духовного мира в двигательных действиях, "живой" телесности, выразительности чувств и эмоций, ярко проявляется индивидуальная духовность субъекта в процессе взаимодействия физического и эстетического воспитания, и поэтому его развитие очень важно на начальном этапе обучения. Развитие ритма приводит нас к понятию – чувство музыкального ритма. Чувство музыкального ритма – это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов.

Подробнее...
 
Развитие речевой активности, инициативы и самостоятельности детей.
Развитие речи у детей
Автор: Гуляева Галина Николаевна Гилева Наталья Андреевна Дегтярева Марина Владимировна Карабанова Наталья Евгеньевна Суслова Ольга Владиславовна   
02.06.2025 15:22

Развитие речевой активности, инициативы и самостоятельности детей.Развитие речевой активности, инициативы и самостоятельности детей.

Важное направление дошкольного образования, закреплённое в ФГОС ДО – это развитие речевой активности, инициативы и самостоятельности детей.

Речь – сложившаяся в процессе исторической эволюции человека форма общения, опосредованная языком. Речь возникает как необходимое и достаточное средство для решения тех задач общения, которые встают перед ребенком на определенном этапе его развития.

Каждого ребёнка необходимо научить правильно излагать свои мысли. Речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связность речи – это связность мыслей, где отражается логика мышления ребёнка, его умение осмысливать воспринимаемое и выражать в связной речи. Связная речь должна рассматриваться в единстве содержания и формы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 156 из 765

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год